Moscow Business School

Онлайн-курс. Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса

Владельцы многих бизнесов задумываются сегодня о генерации валютной выручки для своих компаний как о более стабильном, масштабном ресурсе для развития. Возможности по экспорту лежат за рамками стандартных представлений о том, что наша страна - источник только сырьевых ресурсов.

Что именно пользуется растущим спросом со стороны зарубежных покупателей, каковы тренды в этом направлении и как их определять? Как организовать экспорт с минимальными издержками, в соответствии с действующим законодательством?

В результате обучения Вы:

  • узнаете об определении зарубежного рынка сбыта и товаров
  • познакомитесь со способами организации продаж за рубежом и привлечении покупателей
  • получите схему экспортной сделки и алгоритм расчета экономики всего процесса
  • узнаете о технологии экспорта, как снизить издержки и какие финансовые вопросы важно учитывать (как происходит уплата налогов, возврат НДС при экспорте)
  • узнаете о возможных «подводных камнях» экспорта и работе с ними, как снизить риски
  • познакомитесь с успешными примерами российских компаний, и их бизнес - моделями
ПРОГРАММА

День 1

Введение в экспортную деятельность

  • Основные стереотипы об экспорте из России
  • Определение зарубежного рынка сбыта и товаров, предназначенных для экспорта

Исследование зарубежных рынков

  • Экспортная стратегия компании
  • Определение потенциальных рынков сбыта
  • Каким критериям оценивать привлекательность рынка
  • Источники информации

Поиск зарубежных покупателей

  • Каналы и инструменты для поиска покупателей
  • Особенности продвижения продукции за пределами рунета
  • Эффективная выставочная деятельность

День 2

Финансовые аспекты в области экспорта

  • Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
  • Условия оплаты вашей продукции
  • Разновидности и отличия способов оплаты
  • Что важно знать о налогообложении при экспорте

Меры государственной поддержки экспортеров, реально работающие на практике

Типичные ошибки при экспорте российских компаний, как правильно построить стратегию выхода на зарубежный рынок

Китайский вектор: поставки в КНР

Тренер:

Сорокина Анастасия Ильинична

Эксперт-практик в области международной торговли и торгового финансирования. Бизнес-тренер, консультант

Продолжительность и время проведения:

2 дня (8 академических часов)

с 18:00 до 21:00

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта