Moscow Business School

Основы таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Онлайн-курс

Мастер-класс по настройке таргетированной рекламы в одних из самых популярных социальных сетях. Это больше, чем вебинар – это инструкция по настройке рекламы!

ПРОГРАММА
  • Отличие запуска рекламы через Инстаграм и Фейсбук
  • Изучаем ads manager
  • Особенности подбора таргетированной рекламы через ads manager
  • Настройка индивидуальных аудиторий

Вы узнаете:

  • как работать в рекламном кабинете
  • какую цель рекламы выбрать под ваши задачи
  • как правильно работать с аудиториями
  • как настраивать аудитории исходя из вашего продукта
  • когда для запуска рекламы лучше использовать инстаграм, а когда Фейсбук
  • что такое пиксели и как с ними работать
  • как настроить показ рекламы только на тех, кто заходил к вам на сайт
  • как настроить рекламу, чтобы она показывалась всем, кроме ваших подписчиков
  • какой бюджет и сроки оптимальны для начала
  • почему одно объявление «заходит», а другое - нет

Тренер:

Эбергардт Анастасия Евгеньевна

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Продолжительность и время проведения:

3 часа (4 академических часа)

с 10:00 до 13:00

Форматы проведения:

Вебинар

  • Дата: 16 марта 2021
  • Стоимость: 4400 руб.

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта