Moscow Business School

Управление ассортиментным портфелем товаров и услуг в сегментах B2B-B2C-B2G. Онлайн-курс

Этот онлайн-курс для вас, если вы:

  • руководитель
  • начальник отдела
  • категорийный менеджер
  • менеджер по продукту
  • маркетолог

В результате обучения вы:

  • сможете структурировать управление работой подразделения продаж
  • узнаете, как анализировать и развивать перспективные каналы продаж
  • рассмотрите, как грамотно планировать и прогнозировать продажи
ПРОГРАММА

Влияние ассортимента на успешность бизнеса компании

  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, в различных экономических условиях. Примеры из современной российской практики
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента, основные преимущества для периода экономической нестабильностипандемии
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.)

Кто в компании должен управлять ассортиментным портфелем

  • Специалист компании по управлению ассортиментом
  • Основные функции продакткатегорийного менеджера
  • Цели и задачи КМ

Инструменты анализа и управления ассортиментным портфелем

  • Продукттоваруслугабизнес как многоуровневая маркетинговая система
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и особенности для бизнеса в условиях экономической нестабильности
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента
  • Правильный выбор позиционирования ассортимента-залог успешных продаж
  • Эффективный выбор стратегии развития и дифференциации ассортимента в условиях экономической нестабильности
  • Продуктовые стратегии с учетом различного жизненного цикла и состояния рынков сбыта
  • Что из себя представляет ассортиментная матрица компании
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Оптимизация ассортиментного портфеля в условиях динамичного роста и падения спроса в различных сегментах рынков: практические методы.

Ценовая политика и ассортиментный портфель

  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса в период экономической нестабильности.
  • Четыре основных сбытовых стратегии в формате «цена-сервис» и эффективность их в условиях экономической нестабильностипандемии.

Технология формирования и управления ценами

  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • Цена как свойство продуктатоварауслуги.
  • Воспринимаемая ценность: основные составляющие цены продуктауслуги. Отличие ВЦ в ситуации подготовленного рынка и рынка с ситуации экономической нестабильностипандемии.
  • Как манипулировать восприятием цены?
  • Инструменты реализации ценовой политики: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».

Тренер:

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта