Moscow Business School

Онлайн-курс. Управление продажами. Принципы и основные методы

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель
  • начальник отдела
  • менеджер по продажам
  • менеджер по работе с дистрибьюторами

В результате обучения вы:

  • структурируете и дополните свои знания по управлению подразделением продаж
  • сможете выбрать наиболее оптимальную для вашей компании стратегию сбыта
  • узнаете, как анализировать и развивать перспективные сбытовые каналы
  • дополните свои знания и опыт по созданию и управлению системой дистрибуции
ПРОГРАММА

Выбор стратегии продаж

  • Постановка целей и задач перед сбытовой сетью
  • Оценка ситуации на рынке
  • Критерии выбора стратегий дистрибуции
  • Ключевые элементы в формировании системы сбыта
  • Понятие канала дистрибуции и его функции для потребительских и для промышленных рынков
  • Расчет эффективности и выбор каналов сбыта
  • Параметры приоритетности каналов сбыта

Собственная система продаж или независимые партнеры

  • Какую систему сбыта выбрать?
  • Ключевой выбор: прямые продажи или продажи через сеть дистрибьюторов?
  • Необходимые ресурсы для прямых продаж и продаж посредством дистрибуторов (управление ассортиментом, логистика, процесс продажи, обучение персонала, бизнес- аналитика, маркетинг)
  • Преимущества и недостатки работы с дистрибьюторами?

Управление отделом продаж

  • Определение организационной структуры отдела продаж
  • Определение размера отдела продаж (необходимое количество торгового персонала)
  • Цели и задачи отдела
  • Ключевые показатели эффективности работы

Управление территориями

  • Критерии и способы анализа регионов
  • Определение сбытового потенциала региона, рынка сбыта и его сегментов
  • Составление паспорта города, региона
  • Способы охвата сбытовых сегментов

Оценка и выбор региональных партнеров

  • Составление профиля «идеального» дистрибьютора
  • Технологии оценки потенциала дистрибьютора
  • Стратегии развития дистрибьютора
  • Определение степени интенсивности дистрибуции

Создание сбытовой сети дистрибьюторов

  • Требования к сети сбыта
  • Дистрибьюторы и дилеры: их принципы работы, цели, схемы работы с поставщиками
  • Технологии оценки потенциала дистрибьютора
  • Стратегии развития дистрибьютора
  • Управление продажами дистрибьютора
  • Этапы развития отдела продаж дистрибьютора
  • Стимулирование продаж, схемы мотивации компании, персонала

Тренер:

Кочетков Станислав Евгеньевич

Эксперт-практик, тренер-консультант в области маркетинга и продаж с 30-летним опытом в бизнесе. Сертифицированный тренер IME Fin. Автор и ведущий уникальных тренингово-консалтинговых программ по темам КАМ

Продолжительность и время проведения:

1 день (8 академических часов)

с 10:00 до 17:30

Форматы проведения:

Вебинар

Индивидуальная консультация

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы

Корпоративное обучение

  • Даты по согласованию
  • Возможна адаптация программы
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта