|
Современная деловая переписка: особенности письменной коммуникации. Онлайн-курсСейчас невозможно представить бизнес, который не ведёт переписку в электронной почте,
мессенджерах, в соц.сетях со своими клиентами, партнёрами, соискателями. Через
переписку идет обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры,
предъявляются претензии, выражаются благодарности и т.п. Важно, чтобы Вас поняли
правильно и захотели продолжить взаимодействие даже, если Вы пишете письмо-
извинение. И нужно помнить, что любой документ, который вы отправляете, становится
элементом вашего делового имиджа. День 1
Особенности письменной коммуникации
- Специфика современной письменной деловой коммуникации
- Особенности восприятия письменной речи
- Возможности и ограничения письменной коммуникации
- Барьеры в письменной коммуникации и способы их преодоления
- Особенности электронной переписки и общения в мессенджерах, чатах
- Оформление письма. Шрифты, буллиты, абзацы
- Принцип позитивности, убедительности, краткости, аргументированности
- Разбор примеров. Разбор писем участников
Структура делового письма
- Алгоритм составления эффективного письма
- Стили делового письма
- Позиционирование себя в деловой переписке
- Ошибки начала письма
- Ошибки заключительной части письма
- Разбор примеров. Разбор писем участников
День 2
Структура писем
- Сообщение
- Ответ
- Коммерческое предложение
- Просьба
- Отказ
- Поздравление
- Напоминание
- Разбор писем участников
Сложные письма
- Ответ на обоснованную претензию
- Ответ на необоснованную претензию
- Извинение
- Разбор писем участников
|
Тренер: |  | | | MBA, эксперт-практик в области обучения и развития персонала. Организационный консультант, сертифицированный бизнес-тренер и менеджер по управлению изменениями |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 2 дня (8 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | ВебинарИндивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|