|
Маркетинг в продажах. Ресурс для увеличения прибыли. Онлайн-интенсивПостоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические
тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж
требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под
существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров
продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж. Как?
Узнаем на онлайн-курсе, который будет полезен для предпринимателей, руководителей и
специалистов отделов продаж, а также тем, кто заинтересован в увеличении прибыли
компании.
В результате обучения вы:
- составите ценностные предложения для клиентов с учетом современных требований
- научитесь выстраивать диалог с собственниками и ЛПР и говорить на одном языке
- составите план привлечения клиентов и внедрите его в работу
- научитесь способам поиска «внутреннего» ресурса продаж. Составите план работы с действующей клиентской базой и внедрите его в работу
- узнаете свои сильные стороны в качестве переговорщика, поймете, как компенсировать слабые
- закрепление полученных знаний в домашних заданиях
День 1
Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху
- Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики
- Цифровые и традиционные продажи
- Особенности цифрового продвижения
- Как теория поколений помогает при переговорах?
- Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие
Личный бренд менеджера по продажам. Управление талантами
- Позиционирование менеджера по продажам. Построение имиджа в глазах клиентов и партнеров. Практикум
- 12 архетипов. Ценности, стиль, манеры, внешний вид представителей разных архетипов
- Фишки для личного бренда и позиционирования
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 2
Кто мой клиент? Сегменты и аватары
- Понятия «ниша» и «позиционирование»
- Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента
- Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
- Создание ценностных предложений для каждой категории клиента
- Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка
Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений
- История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
- Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности
- Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями,выстраивание презентаций и рекламных кампаний
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 3
Источники поиска клиентов
- Привлечение: ценностные предложения
- Где «ходят» клиенты и где ищут информацию
- Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж)
Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж
- Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории)
- АВС-анализ
- Сегментирование по «температуре»
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 4
Позиционирование компании и конкурентные преимущества
- Конкуренты и не конкуренты
- Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании
- Потребности и ценностные предложения
- Правила презентации компании
- Что такое стратегия голубого океана?
Стимулирование продаж
- Основные механизмы стимулирования продаж
- Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки
- Формы стимулирования
- Как вернуть ушедших клиентов?
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании» |
Тренер: |  | | | Бизнес-тренер по продажам и переговорам. Опыт работы в области построения систем продаж с 2002 года |
|
|
Продолжительность и время проведения: |  | 4 дня (16 академических часов) с 19:00 до 22:00 |
Форматы проведения: |  | Вебинар- Дата: 26 - 29 апреля 2021
- Стоимость: 16600
руб.
Индивидуальная консультация- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
Корпоративное обучение- Даты по согласованию
- Возможна адаптация программы
|
|
|
 |
|
 |
|