Психология. Коммуникации / Внутренние коммуникации: управление конфликтами и работа с барьерами. Повышение квалификацииОпытные руководители и продавцы знают, что конфликты и барьеры всегда присутствуют в коммуникациях, особенно при продвижении непопулярных решений, продажах и офисных конфликтах. На семинаре организуются условия формирования навыков работы с барьерами и возражениями, а также регулирования деловых конфликтов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Техники успешных коммуникаций: слушать, понимать, убеждать, аргументировать». В результате обучения вы:
- изучите техники работы с истинными и ложными возражениями
- научитесь саморегуляции в конфликтной ситуации и способам сохранения самообладания
- сможете применять навыки работы с барьерами и возражениями
- сумеете правильно регулировать конфликты в коммуникациях
День 1
Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями
- Когда не возражают: это хорошо или плохо?
- Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
- Возражение — это особый вопрос
- Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
- Сигналы возражений
- Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
- Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
- Причины истинных и ложных возражений
- Потребности критиков, которые всегда возражают
- Предупреждение, профилактика возражений
- Техника работы с истинными и ложными возражениями
- Анализ и накопление опыта работы с возражениями
- Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
- Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
- Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
- Игра «Продай компанию»
День 2
Управление конфликтами в коммуникациях
- Факторы и конфликтогены во внутренних коммуникациях. Отношение к конфликту: кто виноват и что делать?
- Продуктивный и разрушительный конфликт: в чем различия?
- Динамика конфликтной ситуации
- Зоны конфликта: тема (содержание) и коммуникации
- Переход на личности, коммунальная зона и запуск разрушительного конфликта. Как контролировать коммунальную зону?
- Как сделать разрушительный конфликт продуктивным?
Управление коммуникативным стрессом
- Саморегуляция в конфликтной ситуации и способы сохранения самообладания
- Технология управления коммуникативным и профессиональным стрессом «Пять файлов»
- Техники медиации в конфликтной ситуации. Как встать на позицию другого и посмотреть на ситуацию со стороны
Практикумы:
- Коммуникации в жизненных ситуациях: как правильно управлять конфликтом дома и в общественной зоне?
- Успешные ситуации управления конфликтами в общении
- Когда не получилось перевести разрушительный конфликт в продуктивный. Почему не получилось, что нужно улучшить?
- Игра «Гвардия и новички»
|
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar |
| |
|
Искренняя благодарность за профессионализм и неординарность тренера. Уникальное сочетание самых положительных качеств в одном человеке. Чистякова Людмила Геннадьевна, ГК «Гранель», заместитель директора, 15 июля 2020 Педагог большой профессионал, дала большой багаж знаний по теме, заряд позитива, энергии.
Интересно и доступно доведена вся информация семинара. Судакова Юлия Юрьевна, ГК «Гранель», руководитель отдела ипотечного кредитования, 15 июля 2020 Очень живо, интересно, раскрепощающе!! Будем рекомендовать коллегам. Козлова Анна, АО Киви, старший специалист по ИТ-закупкам, 5 июля 2019 Спасибо большое за удивительны курс. Было очень здорово и познавательно. Авдышева Яна Арсеновна, АО Киви, специалист, 5 июля 2019 Все было содержательным.
Супер, Вау, Бум... Пыщ-пыщ Волгин Сергей Николаевич, АО Киви, специалист, 5 июля 2019 Не первый раз посещаю тренинг именно этого преподавателя, очень профессионально и интересно. Цуркан Евгения Михайловна, ООО «ТОРРО», менеджер по маркетингу, 11 июля 2018 Мне очень понравился семинар, порекомендую его своим коллегам. И обязательно пойду на другие семинары MBS. Спасибо. Сарварова Эллеанора Рифхатовна, заместитель начальника отдела, ФГУП ВНИИС, 17 января 2018 Отличная программа, преподаватель прислушивается к группе, слышит пожелания. Интересная информация, прикладная для жизни и работы. Булкаева Татьяна, специалист по персоналу, Комплект сервис, 17 января 2018 |
|