Moscow Business School

Маркетинг /

Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Кросс-продажи — это хороший инструмент для улучшения результатов продаж. Его необходимо использовать всегда, когда есть широкий ассортимент товаров и услуг. Для этого нужно провести соответствующую работу с продавцами и построить все необходимые кросс-процессы в компании.

Посетив семинар, вы узнаете все нюансы создания и внедрения кросс-маркетинга и кросс-продаж на предприятии. А также научитесь способам сокращения расходов на маркетинг с одновременным ростом продаж.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг».

В результате обучения вы:

  • освоите лучшие практики кросс-продаж
  • изучите технологии кросс-маркетинга, а также пути оптимизации расходов на маркетинг компании
  • разберете на практике основные кейсы, которые встречаются в работе директоров по маркетингу
  • сможете ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании

Программа

Кросс-маркетинг и кросс-продажи

  • Суть кросс-маркетинга и кросс-продаж. Какие возможности еще не используют компании, даже если ввели «кросс» в свою работу
  • Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж. Разбор всех возможных направлений «кросс»
  • Кросс-маркетинговые кампании и успешные кросс-продажи для различных отраслей бизнеса. Российские и зарубежные примеры компаний разного плана
  • Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж. Цифровые показатели и подводные камни, которых надо избегать
  • Группировка и создание матрицы кросс-товаров. Создание плана кросс-продаж
  • Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж. Разбор всего процесса ввода «кросс», выявление потенциальных препятствий и способов их устранения
  • Использование IT для кросс-маркетинга и кросс-продаж: программные помощники в деле внедрения и оценки «кросс»
  • Действия продавца при кросс-продаже: правила, процесс и практические примеры
  • Кросс-рекламная коммуникация. Реклама в кросс-маркетинге, разбор конкретных дизайнов, архитектуры построения различных рекламно-коммуникационных носителей
  • Использование (и создание) формальных и неформальных ассоциаций, союзов с конкурентами для реализации программы кросс-маркетинга

Практикум — кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж на примере выбранного бизнеса и ситуации»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта