Moscow Business School

Психология. Коммуникации /

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями в коммуникациях

Возражения и барьеры всегда присутствуют в коммуникациях, без них сложно представить продажи или сложные переговоры. Умение успешно работать с барьерами, сопротивлениями и возражениями в разы повышает ценность каждого специалиста.

Посетив семинар, вы освоите техники работы с барьерами и возражениями, научитесь определять сигналы возражений, а также узнаете типовые ошибки в работе с возражениями, барьерами и сопротивлениями в коммуникациях.

В результате обучения вы:

  • изучите современные техники работы с барьерами и возражениями
  • научитесь определять сигналы возражений
  • освоите техники психологической устойчивости к возражениям
  • рассмотрите типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях
  • узнаете типичные ошибки в работе с возражениями и как их не допускать

Программа

Навыки работы с барьерами, сопротивлениями и возражениями

  • Когда не возражают: это хорошо или плохо?
  • Если возражают: как относиться к возражениям? Бояться или радоваться? Терпеть или раздражаться?
  • Возражение — это особый вопрос
  • Техника психологической устойчивости к возражениям: как держать удар?
  • Сигналы возражений
  • Типовые возражения, барьеры и сопротивления в коммуникациях, и как с ними работать
  • Истинное или ложное возражение: как отличить одно от другого?
  • Причины истинных и ложных возражений
  • Потребности критиков, которые всегда возражают
  • Предупреждение, профилактика возражений
  • Техника работы с истинными и ложными возражениями
  • Анализ и накопление опыта работы с возражениями
  • Типичные ошибки в работе с возражениями: как их не допустить?

Практикумы:

  • Коммуникации в жизненных ситуациях: как мы работаем с возражениями дома и в общественной зоне?
  • Успешные ситуации работы с барьерами и возражениями в общении
  • Когда не получилось преодолеть барьер и возражение. Почему не получилось, что нужно улучшить?
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта