|
 | Семинары |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
 | Москва |
Продажи / Прорыв в продажах: организационные решения для увеличения продаж. Повышение квалификацииДля достижения оптимальных результатов отдел продаж должен постоянно совершенствоваться, чтобы не отставать от постоянно происходящих рыночных изменений. У руководителя часто возникает вопрос — с чего начать? А многих причин неудач руководитель вообще не может обнаружить из-за поглощенности текучкой или отсутствия похожих задач в системе его опыта.
На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые редко попадают в фокус внимания руководителя, тем не менее от них часто зависит, будут ли продажи.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам». В результате обучения вы:
- узнаете основные виды инноваций
- определите направления совершенствования организационной структуры подразделения продаж
- оцените уровень развития организационной культуры в вашей организации
- найдете варианты повышения эффективности и результативности системы мотивации персонала
- выработаете план действий по совершенствованию работы отдела продаж
Рыночный успех: в чем причина?
- От чего зависит рост компаний: уроки «компаний-газелей»
- Основные виды инноваций: продуктовые, маркетинговые, организационные, процессные
Организационные и процессные инновации
- Организационная структур продаж: какой вариант выбрать?
- Функциональная организация отдела продаж
- Как определить оптимальное количество персонала в отделе продаж
- Бизнес-процессы в продажах и их оптимизация
Практикумы:
- Решение кейсов по функциональной организации отдела продаж
- Решение кейса по процессным инновациям
Управление организационной культурой
- Тотальный маркетинг и организационная культура
- Основные типы организационной культуры
- Создание и развитие организационной культуры, ориентированной на активные продажи
- Метод проведения совещаний Meeting Rhithm
Практикумы:
- Самооценка типа организационной культуры
- Отработка метода проведения совещаний Meeting Rhithm
Изменение системы вознаграждения
- Современные методы мотивации персонала отдела продаж
- Четыре основные части вознаграждения
- Как использовать систему KPI
- Совершенствование системы вознаграждения
Практикум «Аудит системы вознаграждения участников тренинга» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|