Moscow Business School

Проектная деятельность /

Корпоративные инновации: Agile, Lean Startup, дизайн-мышление, customer development и внутреннее предпринимательство для корпораций

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Корпорации часто создают новые решения долго и дорого, а успешные стартапы выходят на рынок за месяц и сразу начинают зарабатывать, потому что у них есть особые драйв, амбиции и инструменты. Но часто у стартапов нет тех огромных ресурсов, которые есть у корпораций. Представьте, как бы изменилась ваша компания, если бы руководители и сотрудники были полны энтузиазма, мотивации и обладали необходимыми компетенциями, чтобы создавать новые и действительно необходимые для рынка решения, делая это так же оперативно и эффективно, как это делают стартап-команды во всем мире? На этом двухдневном воркшопе вы узнаете и поймете, как применить современные инструменты управления новыми проектами, продуктами и инновациями внутри работающей компании.

В результате обучения вы:

  • получите структурированные инструменты и методы работы команды над новыми продуктами
  • научитесь генерировать как внутренние инновации, так и новые решения для клиентов
  • сможете заряжать команду энергией для реализации и развивать в сотрудниках предпринимательский подход
  • отработаете все инструменты на практике
  • поймете, как компания может увеличить скорость запуска и тестирования новых проектов, сможете сделать шаг к успешной коммерциализации новых идей без лишнего бюджета

Программа

День 1

Введение в стартап-инструменты и подходы к запуску новых решений

  • Как запускаются новые продукты и чем отличается запуск в компании и стартапе
  • Бизнес-ориентированный подход VS подход с ориентацией на пользователя
  • Цикл принятия инноваций и типология пользователей
  • Интрапренерство: как искать и удерживать внутренних предпринимателей
  • Понятие Customer Experience и влияние на внутренние и внешние продукты
  • UX/UI-дизайн: как создавать удобный продукт для клиентов
  • Формула успешной корпоративной трансформации

Lean Startup и Agile подходы к созданию новых проектов и продуктов

  • Описание и разница между Agile и Lean Startup: ценности и манифест
  • Цикл запуска внутренних стартапов «Построить. Оценить. Научиться»
  • Прототипирование и создание минимального работоспособного продукта (MVP)
  • Тестирование продукта: где, как планировать бюджет, на что обращать внимание при тестировании
  • Как оценивать эффективность и какие метрики существуют
  • Приоритезация задач при запуске инновационных решений
  • HADI-циклы: быстрые и эффективные совещания и анализ ситуации
  • Сторителлинг и питчинг: как интересно рассказывать клиентам, стейкхолдерам и партнерам о создании новых продуктов и своих идеях

Canvas бизнес-моделирование

  • Планирование новых продуктов и процессов
  • Формирование ценностного предложения
  • Каналы продвижения
  • Взаимоотношения с пользователем
  • Ключевые активности
  • Ресурсы, партнеры, доходы и расходы на тестирование и реализацию
  • Способы получения доходов и расходы

День 2

Изучение пользователей и взаимодействие с клиентами

  • Customer Development: как сделать так, чтобы пользователи сами говорили, за что будут платить, а создаваемые продукты не оказались ненужными
  • Четкое определение и приоритезация клиентских сегментов
  • Поиск и формулировка проблем пользователей
  • Генерирование и тестирование гипотез
  • Подготовка, проведение и анализ интервью с клиентами и пользователями

Общий обзор инструмента «Дизайн-мышление»

  • Бизнес-эмпатия, фокусировка, идеи, прототипирование и тестирование
  • Проектирование оптимальных ценностных предложений с помощью дизайн-мышления и Customer Development
  • Введение в методику Value Proposition Canvas

Визуализация пользователя для создания нового продукта и инновации

  • Портрет пользователя: проблемы, задачи, боли и эмоции клиентов
  • Customer Persona (портрет пользователя): визуализация сегментов потребителей по поведению, проблемам, желаниям, эмоциям и прочим параметрам
  • Customer interview: принципы и алгоритм проведения глубинных интервью с пользователями и клиентами
  • Point of View: составление итоговой точки зрения проблем, которые будем решать
  • Customer Journey: какой путь проделывает ваш клиент
  • Сторибординг: пользовательские истории

Практикумы:

  • Командное упражнение «Бизнес-моделирование Canvas нового продукта»
  • Командное упражнение «Анализ пользовательских сегментов, разработка и визуализация Customer Persona и Customer Journey»
  • Командное упражнение «Формирование ценностных предложений с помощью Value Proposition Canvas»
  • Задание «Анализ организационной структуры компании на предмет соответствия развития системы внутреннего предпринимательства и инноваций»
  • Упражнение в тройках «Проведение пользовательских интервью и формирование ценностного предложения»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта