Moscow Business School

Маркетинг /

Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж

Главная задача, которую ставит современный бизнес перед отделом интернет-маркетинга, — это повышение объема продаж и повышение отдачи от затрат на рекламу.

Семинар дает полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом. Вы рассмотрите различные подходы — прямой маркетинг, интернет-торговлю, продажи услуг, причем как в B2C, так и B2B вариантах.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
  • научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
  • познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
  • сможете повысить эффективность интернет-магазина
  • узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
  • рассмотрите конверсию посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • изучите основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • узнаете отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа

День 1

Интернет-технологии для повышения продаж

Сайт

  • Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
  • Виды сайтов и их специфика
  • Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
  • Компоненты сайта, их назначение
  • Связь с ресурсами и сервисами в интернете
  • Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
  • Социальные связи, контент, создаваемый пользователями

Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»

Посадочная страница

  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Интернет-магазин

  • Специфика сайта для торговли
  • Воронка продаж
  • Путь клиента от посещения до покупки
  • Составляющие интернет-магазина
  • Корзина и форма заказа
  • Оплата товара, безопасность
  • Способы увеличения конверсии и среднего чека
  • Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
  • Обзор платформ для интернет-магазинов

Практикум «Анализ интернет-магазина и предложения по улучшению»

Разработка и последовательное улучшение

  • Способы и платформы разработки
  • Постановка процесса разработки и улучшения
  • Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
  • Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
  • Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании

Реклама, нацеленная на результат

  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

День 2

Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети

Рекламный продукт для прямого маркетинга

  • Прямой маркетинг как технология и процесс. Роль прямого маркетинга для развития вашего бизнеса
  • Что такое рекламный продукт в контексте прямого маркетинга? Отличие и связь с реальным продуктом: товаром или сервисом
  • Понятие цели рекламного продукта, способы ее определения
  • Основные показатели рекламного продукта. Почему важна оптимизация стоимости клиента?
  • В2С и B2B — общее и различия для рекламного продукта

Практикум «Самостоятельное определение показателей рекламного продукта для вашего бизнеса»

Лидогенерация

  • Что такое лид? История одного лида в комиксах
  • Воронка конверсии. Основные показатели воронки конверсии и их влияние на эффективность рекламы и рентабельность бизнеса
  • Инфраструктура лидогенерации: технологии, процессы, люди, инструменты
  • Плюсы и минусы лидогенерации
  • Проблемы лидогенерации и пути их решения
  • B2B и B2C — общее и различие для лидогенерации

Практикум «Оценка цены и стоимости лида для вашего рекламного продукта»

Работа с потенциальными клиентами

  • Конверсионная воронка после создания лида
  • Факторы, влияющие на показатели эффективности при работе с лидами
  • CRM и ее роль в обработке лидов
  • Отличие лида от клиента, сценарии работы с лидами
  • Входящий и исходящий call-center, сервисы телефонии и телемаркетинга
  • Email / SMS-рассылки как инструмент удержания клиента и повторных продаж

Партнерский маркетинг в интернете

  • CPA — реклама с оплатой за действие
  • Характеристики партнеров, их методы и возможности
  • CPA-офферы и CPA-сети
  • Рекламные инструменты CPA-маркетинга
  • Примеры успешных партнерских программ (ПП) и офферов различных бизнесов в России и за рубежом
  • Особенности ПП для B2C и B2B бизнеса
  • Финансовый расчет партнерской программы, влияние основных показателей партнерской программы (ROI, CPA, CPL, EPC, eCPM)
  • Построение системы выплат и финансовой отчетности
  • Как опубликовать партнерскую программу и привлечь партнеров
  • Виды мошенничества и защита от них
  • Анализ и корректировка партнерской программы, развитие и масштабирование

Практикум «Создание спецификации партнерской программы для вашего бизнеса, расчет ее показателей»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта