|
 | Корпоративные программы |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Маркетинг / Интернет-технологии для повышения продажВ современном маркетинге использование интернет-технологий — это неотъемлемая часть бизнеса. Повышение продаж через интернет может гарантировать только правильно спланированный и реализованный комплекс маркетинговых мероприятий, основанных на использовании целого набора инструментов интернет-маркетинга.
Посетив семинар, вы получите ответ на вопрос — когда и откуда приходят покупатели к вам и вашим непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка? Осмысленный ответ на этот вопрос поможет достичь ощутимых успехов.
В результате обучения вы:
- узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
- научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
- познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
- сможете повысить эффективность интернет-магазина
- узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
- сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
Программа
Интернет-технологии для повышения продаж
Сайт
- Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
- Виды сайтов и их специфика
- Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
- Компоненты сайта, их назначение
- Связь с ресурсами и сервисами в интернете
- Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
- Социальные связи, контент, создаваемый пользователями
Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»
Посадочная страница
- Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
- Виды и примеры посадочных страниц
- Способы создания посадочных страниц
- Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
- Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
- Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий
Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»
Интернет-магазин
- Специфика сайта для торговли
- Воронка продаж
- Путь клиента от посещения до покупки
- Составляющие интернет-магазина
- Корзина и форма заказа
- Оплата товара, безопасность
- Способы увеличения конверсии и среднего чека
- Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
- Обзор платформ для интернет-магазинов
Практикум «Анализ интернет-магазина и предложение по улучшению»
Разработка и последовательное улучшение
- Способы и платформы разработки
- Постановка процесса разработки и улучшения
- Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
- Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
- Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании
Реклама, нацеленная на результат
- Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
- CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
- Рекламные сети и их возможности
- Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
- Реклама с таргетингом на аудитории
- Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях
Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта» | | Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|