Moscow Business School

Маркетинг /

Интернет-технологии для повышения продаж

В современном маркетинге использование интернет-технологий — это неотъемлемая часть бизнеса. Повышение продаж через интернет может гарантировать только правильно спланированный и реализованный комплекс маркетинговых мероприятий, основанных на использовании целого набора инструментов интернет-маркетинга.

Посетив семинар, вы получите ответ на вопрос — когда и откуда приходят покупатели к вам и вашим непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка? Осмысленный ответ на этот вопрос поможет достичь ощутимых успехов.

В результате обучения вы:

  • узнаете, какие технологии помогают решать задачи вашего бизнеса
  • научитесь анализировать интернет-ресурсы разного типа
  • познакомитесь с основными приемами улучшения посадочных страниц
  • сможете повысить эффективность интернет-магазина
  • узнаете об эффективных способах интернет-рекламы и методах их применения
  • сможете активизировать продажи компании за счет потока клиентов из интернета
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга

Программа

Интернет-технологии для повышения продаж

Сайт

  • Что такое сайт с точки зрения техники и бизнеса
  • Виды сайтов и их специфика
  • Задачи, стоящие перед сайтом для бизнеса
  • Компоненты сайта, их назначение
  • Связь с ресурсами и сервисами в интернете
  • Применение виджетов и плагинов от сторонних разработчиков
  • Социальные связи, контент, создаваемый пользователями

Практикум «Анализ сайта и классификация компонентов»

Посадочная страница

  • Что такое посадочная страница и зачем она нужна?
  • Виды и примеры посадочных страниц
  • Способы создания посадочных страниц
  • Конверсия посадочной страницы и влияние ее характеристик на показатели конверсионной воронки
  • Триггеры («крючки»), побуждающие к действию
  • Оптимизация посадочных страниц — методы, постановка процесса и инструментарий

Практикум «Оценка характеристик и поиск триггеров на посадочных страницах»

Интернет-магазин

  • Специфика сайта для торговли
  • Воронка продаж
  • Путь клиента от посещения до покупки
  • Составляющие интернет-магазина
  • Корзина и форма заказа
  • Оплата товара, безопасность
  • Способы увеличения конверсии и среднего чека
  • Рекомендательные сервисы и оптимизация витрин
  • Обзор платформ для интернет-магазинов

Практикум «Анализ интернет-магазина и предложение по улучшению»

Разработка и последовательное улучшение

  • Способы и платформы разработки
  • Постановка процесса разработки и улучшения
  • Виды экспериментов, их анализ и принятие решений
  • Использование сервисов аналитики GoogleAnalytics, Яндекс Метрика
  • Взаимодействие разработчиков и отдела маркетинга компании

Реклама, нацеленная на результат

  • Виды рекламы для привлечения трафика на рекламный продукт
  • CPM, CPC и CPA рекламные кампании — какую выбрать?
  • Рекламные сети и их возможности
  • Ретаргетинг, ремаркетинг — как они работают?
  • Реклама с таргетингом на аудитории
  • Другие виды привлечения трафика: рассылки, телемаркетинг, реклама в соцсетях

Практикум «Создание продающих заголовков для рекламы вашего продукта»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта