Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Директор по рознице

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для обеспечения эффективности работы розничной компании важно выстроить систему организации ключевых бизнес-процессов и управления ими от определения места для нового магазина до организационной структуры и ЛНА.

Данный курс позволяет избежать многих ошибок при управлении в ритейле, а также оптимизировать регулярные процедуры.

В результате обучения вы:

  • определите перспективные направления для розничного бизнеса
  • оцените эффективность принятых ранее решений
  • сформируете график открытия магазина
  • выстроите организационную структуру
  • определите необходимые ресурсы для развития компании

Программа

День 1

Определение стратегии розничного магазина

  • Для чего магазину нужна стратегия, и как ее разработать? Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Вызовы времени: перспективы ритейла в России
  • Компоненты бизнес-модели розничного магазина
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества: всегда ли они нужны, приемы управления конкурентными преимуществами

Практикум «Разработка бизнес-модели магазина»

Открытие и развитие магазинов

  • Выбор формата магазина
  • Жизненный цикл магазина
  • План открытия розничного магазина: сетевой график работ
  • Планирование стимулирующих программ

Практикум «Выбор места для нового магазина»

День 2

Система управления магазином

Организационное проектирование

  • Виды оргструктур, правила выбора вида оргструктуры
  • Отличия системы управления одним магазином от сетевой системы
  • Определение необходимых компетенций и функций для системы управления
  • Связь стратегии компании и системы управления

Практикум «Создание организационной структуры розничной компании»

Система показателей

Основные группы показателей для оценки эффективности работы розничного магазина

Практикумы:

  • Создание системы показателей для оценки эффективности работы магазина
  • Анализ результатов работы магазина

Бизнес-процессы в рознице и управление ими

  • Что такое бизнес-процесс, подходы к описанию и оптимизации бизнес-процессов
  • Регламентирование работы магазина и / или сети магазинов
  • Ключевые бизнес-процессы в розничном бизнесе
  • Источники неэффективности системы управления бизнес-процессами

Практикум «Разработка регламента бизнес-процесса»

Управление персоналом

  • Актуальное состояние рынка труда в ритейле
  • Комплектный подход к формированию системы управления торговым и административным персоналом
  • Показатели эффективности системы управления торговым персоналом
  • Цикл управления, планирование затрат по основным бизнес-процессам (наем, адаптация, обучение и контроль, ротация, оплата труда и мотивация)
  • Системы оплаты труда, подходящие для сотрудников розничного магазина
  • Приемы нематериального стимулирования персонала

Практикум «Формирование системы оплаты труда и премирования»

День 3

Ассортимент и ценообразование в рознице

Управление эффективностью ассортимента

  • Возможности категорийного менеджмента для обеспечения конкурентоспособности магазина
  • Формирование ассортимента
  • Перспективные ассортиментные направления
  • Показатели для оценки эффективности работы с ассортиментом
  • Гармоничность ассортимента

Практикумы:

  • Составление ассортиментной матрицы
  • Анализ ассортимента

Поставщики и запасы

  • Система закупок в розничной компании
  • Выбор поставщиков. Ранжирование поставщиков как инструмент оценки и принятия решений
  • Нормирование и оптимизация запасов

Практикум «Работа с шаблоном договора на поставку»

Ценообразование

  • Основные стратегии ценообразования: требования к компании и продукту, примеры применения
  • Исследования покупателей и основные заблуждения относительно принятия клиентами решения о покупке
  • Эластичность по цене: как рассчитывать, как применять для управления эффективностью ассортимента
  • Финансовые и маркетинговые приемы определения цены

Практикум «Установление цены на товар»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта