|
 | Семинары |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
 | Москва |
Психология. Коммуникации / Фасилитация как метод решения бизнес-задач. Повышение квалификацииВсе чаще для решения бизнес-задач используется фасилитация, методы и техники которой помогают работающим в группе участникам вести общую мыслительную деятельность, приходить к согласованным и осознанным совместным решениям, создавать и совершенствовать идеи.
Посетив семинар, вы познакомитесь с основными коммуникативными техниками, позволяющими повышать эффективность групповой работы, что поспособствует вовлеченности и заинтересованности участников, раскрытию их потенциала, конструктивному обсуждению и согласованному принятию решений в открытых дискуссиях.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Фасилитация для лидера: как вовлечь команду в решение бизнес-задач». В результате обучения вы:
- получите представление о фасилитации как методе решения бизнес задач
- освоите коммуникативные техники работы с группой в процессе проведения сессии и рабочего совещания
- отработаете на практике применение техники «мозговой штурм» и ее результатов для решения бизнес-задач
- научитесь грамотно планировать и проводить дискуссию, результатом которой станет выработка общепринятых решений
Фасилитация как метод решения бизнес-задач
Фасилитация: цель, принципы, особенности, виды
- Фасилитация и модерация: сходства и различия
- Фасилитация — цели и основные принципы
- Особенности применения фасилитации для решения бизнес-задач
- Виды фасилитационных сессий
Фасилитатор и его роль
- Основные функции фасилитатора
- Требования к уровню профессиональных компетенций
- Отличия фасилитатора от коуча и тренера
Коммуникативные техники эффективного слушания
- Виды техник:
- сбор идей
- перефразирование
- трекинг
- стекинг
- разговорить «молчунов»
- линкование
- уравновешивание и т. д.
- Особенности использования коммуникативных техник в сложных и конфликтных ситуациях
Практикум «Отработка 3-5 коммуникативных техник в парах и малых группах по согласованию с участниками»
Коммуникативные техники для организации и поддержания обмена мнениями (дискуссии)
- Организация хода дискуссии, особенности ее проведения
- Разнообразие форматов взаимодействия в группе (список идей, опрос по кругу, аквариум и т. д.)
- Особенности использования коммуникативных техник и форматов в сложных ситуациях (поднять энергетику группы, концентрация на одной теме обсуждения, вовлечь в дискуссию большее количество участников, работа с разными точками зрения и т. д.)
Практикум «Отработка 3-5 форматов взаимодействия в группе по согласованию с участниками»
ОРИП-модель: как базовый метод вовлечения команды
Методика «Me-We-Us»
Особенности проведения ретроспективы проекта
Мозговой штурм
- Цель и основные правила проведения мозгового штурма
- Варианты применения техники «мозгового штурма» для решения бизнес-задач
- Роль фасилитатора
- Как использовать результаты мозгового штурма
Практикум «Организация и проведение мозгового штурма»
Методы организации эффективной работы на всех этапах дискуссии
- Планирование дискуссии
- Формирование соглашения
- Принятие решения
Практикум «Отработка методов организации эффективной работы в группе (по согласованию)» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Ведущая стратегических и командных сессий, член Международной (IAF) и Российской ассоциаций фасилитаторов, бизнес-тренер |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|