Moscow Business School

Маркетинг /

Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В ходе семинара вы узнаете, как управлять ключевыми бизнес-процессами в интернет-магазине, как развивать и продвигать его и какие возможности для этого есть. Это поможет вам наладить и развить внутреннюю структуру интернет-магазина и эффективно выстроить взаимодействие с подрядчиками.

В результате обучения вы:

  • поймете, какие бизнес-процессы определяют эффективность интернет-магазина
  • узнаете, как правильно планировать и реализовывать продвижение
  • увидите, как оценивать и анализировать успешность развития интернет-магазина
  • сможете более эффективно строить внутреннее организационное развитие

Программа

Продвижение и аналитика

  • Построение стратегии и целей продвижения
  • Медиапланирование как основа рекламных кампаний
  • Каналы и форматы в продвижении интернет-магазинов
  • Агрегаторы и сервисы, которые помогают успешному продвижению
  • Система аналитики: из чего она состоит и что она дает
  • Основные возможности веб-аналитики

Бизнес-процессы и организационная структура

  • Заявки и заказы
  • Логистика
  • Закупки и управление ассортиментом
  • Ключевые позиции на старте
  • Автоматизация процессов

Работа с подрядчиками

  • Где нужны подрядчики
  • Критерии выбора
  • Модели взаимодействия с подрядчиками
  • Контроль работы подрядчиков

Практикум «Подготовка плана (медиаплана) рекламной кампании»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта