Moscow Business School

Маркетинг /

Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать

База клиентов — главная ценность бизнеса. Правильная работа с ней сокращает расходы на привлечение нового контакта и отбивает каждый вложенный в нее рубль. Но если не заниматься email-маркетингом, то база ваших контактов потеряет актуальность, а вы прибыль.

Email-рассылка — лучший инструмент, чтобы построить долгосрочные отношения с вашим подписчиком и увеличить его средний чек. В компаниях, где грамотно настроена рассылка клиентам, email-канал приносит треть всего оборота и окупается до десяти раз.

Посетив семинар, вы узнаете, что стоит писать подписчикам, кому и когда отправлять письма, каких результатов ждать от email-кампаний, какие выводы сделать, чтобы их улучшить.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как легально собирать и сегментировать базу контактов
  • поймете логику отправки триггерных email-кампаний
  • сможете правильно анализировать показатели email-маркетинга
  • сделаете аудит конкурентной или своей рассылки
  • получите чек-лист действий на случай, если окажетесь в спаме

Программа

Email-маркетинг. Для чего он нужен?

  • Цели и задачи email-маркетинга
  • Основные элементы email-маркетинга

Аналитика email-маркетинга

  • Метрики email-маркетинга, интеграция с GA и UTM-метки
  • Типы отчетов email-маркетолога
  • KPI email-маркетолога
  • A/B-тестирование

Сервисы email-маркетинга. Критерии выбора

  • ESP или внутренний рассыльщик писем
  • Сервисы для email-рассылок: типы, какую выбрать

Сбор базы подписчиков и ее сегментация

  • Правильный подход к лидогенерации. Юридические аспекты
  • Примеры кампаний по сбору лидов
  • Типы данных и критерии сегментации базы
  • Сегментация по типу трафика
  • RFM- и CLT-сегментация
  • Чек-лист сегментации

Курс на INBOX

  • Технические требования к рассылкам
  • Качественные показатели доставляемости рассылок
  • Механика решения проблем: double opt-in, отписки пользователей, негативные реакции подписчиков, почтовая репутация
  • Чек-лист проверки доставляемости

Автоматизация email-маркетинга. 10 типов триггеров

  • Для чего нужны триггеры
  • Триггеры вовлечения, удержания и повышения чека. Что писать и кому отправлять
  • Возвращаем активность базы подписчиков

Практикум «Разработка цепочки удержания клиента: сегменты, расписание, контент»

О чем писать и где брать вдохновение

  • Прототип email-сообщения. Основные элементы
  • Частота рассылок
  • Способы персонализации контента
  • Контент vs промо. Что лучше?
  • Где брать контент и искать вдохновение?

Практикум «Подготовка прототипа продуктового письма: шапка, футер, тело, сетка товаров»

От аудита до стратегии

  • Аудит email-маркетинга. Чек-лист
  • Стадии создания email-стратегии. Чек-лист
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Семагина Наталья Сергеевна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, специалист по емейл-маркетингу, бизнес-тренер, консультант

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта