Маркетинг / Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа. Повышение квалификацииРепутация компании и отдельной личности во многом зависит от умения взаимодействовать с различными СМИ. Эффективным имиджмейкером может выступать профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, включенная в структуру организации.
На семинаре вы узнаете об особенностях различных видов СМИ, изучите технику осуществления медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов), научитесь грамотному взаимодействию с журналистами, чтобы выходящие публикации и телепрограммы доносили нужную вам информацию без искажений.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ». В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
- отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
- освоите методы регуляции эмоционального состояния перед телекамерой
- научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
- получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
- изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
- овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
- изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
День 1
Media Relations
- Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
- Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
- Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
- Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать
Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ
- Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
- Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
- Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
- Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ
Практикум «Акулы пера»
Медиапредставление
- Ваше имя (название компании)
- Портфолио. История
- Повод выступления
- Как заинтересовать аудиторию
- Как удерживать аудиторию
- Как завершить контакт
Медиаповедение и управление медиаконтактом
- Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
- Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
- Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
- Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
- Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
- Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
- Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
- Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
- Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»
Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления
День 2
Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг
- Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
- Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
- Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
- Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
- Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
- 12 основных триггеров вовлечения аудиторий
- Управление блогом и продвижение в социальных сетях
Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»
Подготовка визуальных материалов для блога / постов
- Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
- Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
- Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
- Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
- 8 основных рубрик и тем видеотрансляций
- Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций
Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Кандидат философских наук, доцент, эксперт международного уровня по продуктовой и маркетинговой стратегии, продуктовому маркетингу и стратегии коммуникаций (PR-, GR-), Data driven marketing. Бизнес-тренер и консультант по стратегическому развитию бизнеса |
| |
| | Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью |
| |
|
|