Moscow Business School

Маркетинг /

Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В обязанности многих продакт-менеджеров, инженеров и технологов входит донесение информации до людей, которые не так хорошо разбираются в технической стороне вопроса — до продавцов, партнеров и клиентов. Часто это приводит к тому, что:

  • специалисты испытывают трудности в том, чтобы подать информацию в понятной слушателям форме
  • используют технически сложный язык, перегружают терминами
  • после презентаций продавцы и клиенты не всегда понимают, как использовать полученную информацию
  • специалисты сами не до конца понимают, как слушатели будут использовать полученную информацию, и дают лишнюю информацию, которая не потребуется слушателям
  • сотрудники не умеют работать со слушателями, вовлекать их, проверять понимание, не умеют удерживать внимание продавцов

В результате обучения вы:

  • поймете конечную цель презентаций для продавцов, партнеров, клиентов
  • сможете донести информацию на «языке» аудитории
  • узнаете, в какой форме необходимо подать информацию, чтобы она могла быть использована без дополнительной обработки
  • сможете структурировать презентацию таким образом, чтобы информация легко воспринималась и усваивалась
  • овладеете базовыми техниками работы с аудиторией: вовлечение, ответы на вопросы, проверка обратной связи, удержание внимания

Программа семинара:

День 1

Введение в тренинг: цель презентаций перед продавцами, партнерами, клиентами

Практикум:

  • Упражнение «Проведение презентации с использованием выгод собеседника / слушателей. Анализ, получение обратной связи от тренера и группы»
  • «Тренировка отбора и упаковки информации по следующим принципам:
    • что они должны усвоить — какова цель
    • кто эти люди — каков их профессиональный интерес
    • какие эти люди — каков уровень их подготовки и степень открытости
    • почему они здесь оказались — что подвигло прийти
    • зачем они пришли — каковы их ожидания
    • как с ними нужно работать, чтобы цель была достигнута»

Подготовка презентации

Слушатели познакомятся с логикой построения презентации, освоят основные принципы структурирования материала для более эффективного восприятия и запоминания

Практикум: «Подготовка презентации с учетом полученных на тренинге принципов структурирования материала. Анализ, получение обратной связи от тренера и группы»

День 2

Профессиональное выступление и работа с аудиторией

  • 10 инструментов привлечения и удержания внимания слушателей
  • Алгоритм ответа на вопросы в процессе выступления
  • Инструменты для проверки уровня понимания слушателей
  • Управление голосом
  • Поза, жесты, перемещения во время выступления

Практикум: «Выступление участников с презентациями. Анализ выступлений, обратная связь и рекомендации участникам»

Работа с сопротивлением аудитории

  • Поведение слушателей в зависимости от отношения к презентации
  • Экспресс-диагностика состояния слушателей

Получение техник

  • Работа с вопросами во время презентации
  • Работа с каверзными, манипулятивными вопросами
  • Работа с открытым сопротивлением, несогласием

Практикум: «Мини-презентация, работа с аудиторией во время и после выступления»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта