Moscow Business School

Маркетинг /

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Работа маркетинга компании, ее результаты и реальные возможности до сих пор остаются полностью не раскрытыми в большинстве компаний. Раскрыть потенциал практического маркетинга, использовать его ранее неизвестные возможности, сформировать верную структуру в понимании процессов работы с маркетингом для достижения целей компании — в этом состоит основная задача семинара.

Отдельно стоит выделить блок работ над созданием и развитием бренда. Так или иначе каждая компания формирует собственный бренд и бренд своих продуктов. Сделать это правильно и целенаправленно поможет именно этот семинар.

В результате обучения вы:

  • освоите технологии успешного поиска своего клиента
  • сможете повысить лояльность внешних и внутренних клиентов
  • изучите технологии безостановочного открытия новых рынков
  • сможете разработать стратегию, куда и как развиваться дальше
  • научитесь применять технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа

День 1

Market Intelligence

  • Понятие и необходимость маркетинговой разведки для бизнеса. Зарубежная и российская практика
  • Построение системы внутренней и внешней маркетинговой разведки
  • Возможные технические средства для проведения маркетинговой разведки
  • Специализированный поиск и анализ информации с использованием вычислений для целей маркетинговой разведки
  • Взаимодействие с партнерской сетью

Практикум — кейс «Построение функции Market Intelligence»

Рынок как безграничная возможность. Анализ потребностей

  • Маркетинговые исследования: главные основы
  • Качественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Количественные маркетинговые исследования (B2C и B2B)
  • Стратегии и тактики работы на рынке
  • Социокультурные тренды в обществе и их влияние на динамику изменений рыночных сегментов: как их использовать для компании

Практикум — кейс «Нахождение новых сегментов на известных рынках»

Branding

  • Этапы создания бренда с нуля
  • Построение позиционирования бренда на основе маркетинговых исследований
  • Разработка атрибутов бренда: название, девиз, упаковка и иные рекламно-информационные носители (разбор наиболее часто используемых)
  • Аудит уже разработанного бренда

Практикум — кейс «Аудит существующего бренда»

День 2

Управление маркетингом компании как структурной единицей

  • Как сформировать эффективную команду маркетологов: вопросы подбора, управления, мотивации сотрудников
  • Маркетинговая служба и другие структуры компании. Как организовать эффективное взаимодействие (преимущественно со структурой продаж, финансовым и юридическим департаментами)
  • Формирование, защита и реализация маркетингового бюджета
  • Формирование отчетности о результатах работы маркетингового департамента

Развитие дополнительных важных составляющих маркетинга

  • Точки контакта с клиентами. Разбор наиболее важных точек контакта с потребителями: как получить максимум от каждого контакта
  • Удержание и развитие клиента
  • Работа с базами данных клиентов
  • Долгосрочное развитие взаимоотношений с клиентами

Практикум — кейс «Построение жизненных циклов клиентов и товаров, их взаимосвязей»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта