Moscow Business School

Отели. Рестораны. Кафе /

Управляющий рестораном с практикой выездного обслуживания

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Для того чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие. Данный семинар разработан для менеджмента и владельцев ресторанного бизнеса, желающих повысить свой профессиональный уровень.

На семинаре вы сможете проанализировать текущую работу вашего ресторана по основным критериям, узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические рекомендации по управлению персоналом и инструменты по повышению эффективности работы своего ресторана.

Этот семинар для вас, если вы:

  • ресторатор
  • управляющий рестораном кафе, баром
  • директор ресторана, кафе, бара
  • start-up менеджер ресторана, кафе, бара

В результате обучения вы:

  • узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана, а также конкурентной среды
  • структурируете навыки формирования и ведения ресторанных проектов
  • получите рекомендации по ведению оперативной управленческой и кадровой работы в ресторане
  • изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
  • сможете увеличить эффективность работы линейного персонала в зале, на кухне и в баре по установленным стандартам
  • познакомитесь с примерами успешных мотивационных программ для поддержания эффективной и лояльной работы на Вашем предприятии Ваших сотрудников
  • сможете внедрить систему первоклассного сервиса
  • разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения

Программа семинара:

День 1

Оперативная деятельность в ресторане

  • Взаимоотношения с учредителями
  • Успешный ресторан. Основные финансовые показатели
  • Концепция ресторана. Ключевые характеристики
  • Коллектив ресторана. Взаимодействие или управление? Продуктивная обратная связь с сотрудниками. Мотивация, оценка
  • Кухня. Организация, оценка и мотивация
  • Объективная оценка работы руководителя ресторана

Практикум: Тест «Определение психологического типа».

День 2

Руководитель ресторана как эффективный лидер бизнеса

  • Психологические аспекты работы управляющего
  • Тактики влияния при взаимодействии с персоналом ресторана
  • Управление изменениями
  • Определение зоны личностного роста руководителя
  • Управление конфликтами в ресторане. Внешние и внутренние конфликты

Практикум:

  • Кейс «Принципы эффективной командной работы»
  • Упражнение «Обратная связь с коллегами»
  • Упражнение «Конструктивное поведение в конфликте»

День 3

Сервис-менеджмент

  • Организация сервиса в ресторане. Контроль, обучение, четкие стандарты
  • Основа клиенто-ориентированного сервиса. Общение с гостем от входа до выхода. Работа всех служб
  • Мануалы, инструкции, положения по службам
  • Конфликты в ресторане. Как погасить конфликт. Как «плохого гостя» превратить в «хорошего»

Практикум: Упражнение «Мягкие и развернутые фразы при обслуживании гостей, просчет возможных скидок и акций для мотивации гостей, повышение возможности повторного посещения».

День 4

Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: Кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия».

День 5

Выездное занятие

  • Ресторан «Хоум Бар»
  • Барменская Ассоциация России

Предотвращение хищений в ресторане

  • Как это делается
  • Контроль движения товара (снятие остатков)
  • 8 способов снятия остатков в баре
  • Контроль движения финансов
  • Капканы на расхитителей

День 6

Кейтеринговые услуги на рынке общественного питания

  • Принципы ценообразования в кейтеринге
  • Кейтеринг с «нуля». От теории к практике
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Работа с клиентами
  • Кейтеринговые услуги «под ключ»
  • Особенности подготовки и проведения кейтеринговых мероприятий
  • Пути развития и повышения конкурентоспособности

Практикум:

  • Кейс «Анализ ситуации «Причины неисполнения плана»
  • Упражнение «Внедрение различных подходов прогнозирования в практику компании»
  • Упражнение «Отработке навыков применения различных экспертных методов прогнозирования»
  • Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на предприятии»
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта