Moscow Business School

АХО. Секретариат /

Эффективный помощник руководителя

Хороший помощник руководителя — это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, именно он делает всё возможное, чтобы работа руководителя была максимально эффективной. Должностной функционал помощника руководителя требует высокого профессионализма, отличных коммуникативных навыков и умения правильно и результативно презентовать компанию.

Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

В результате обучения вы:

  • научитесь эффективно координировать работу своего руководителя и других сотрудников
  • овладеете навыками продвижения корпоративного стиля
  • сможете оптимально использовать рабочее время
  • приобретёте навыки профессиональной работы с клиентами по телефону и во время личных встреч
  • разовьёте навыки эффективного администрирования офиса
  • получите четкое представление о собственном карьерном росте и перспективах
ПРОГРАММА

День 1

Деловой и офисный этикет

  • Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности помощника руководителя
  • Формы делового общения (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» — «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек
  • Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения
  • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч
  • Официальные приемы (деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед) . Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах
  • Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»
  • Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле
  • Прическа, парфюмерия. Дресс-код. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

Практикум «Выявление компетенций и основных ролей помощника руководителя»

Мотивация

  • Самомотивация
  • Устранение демотиваторов
  • Планирование карьеры, перспективы роста
  • Необходимые условия для работы помощника руководителя

Практикум «Управление развитием своей карьеры»

Деловой стиль и бизнес-этикет

  • Имидж компании и помощника руководителя
  • Способы приветствия посетителей
  • Этикет общения с руководителем, коллегами и клиентами компании
  • Субординация
  • Корпоративный стиль и дресс-код
  • Корпоративные сувениры (поводы, стоимость, эффективность)

Практикум «Выбираем корпоративные подарки»

Деловое общение

  • Развитие коммуникативных навыков
  • Умение слушать и слышать
  • Позитивная и негативная лексика в деловой коммуникации
  • Алгоритм корректного отказа
  • Способы установления контакта и настроя на собеседника
  • Структура комплимента в деловом общении
  • Конструктивная критика собеседника
  • Невербальные коммуникации, личное пространство и личные границы
  • Типы клиентов и способы работы с ними
  • Основные правила презентации

Практикум-кейс «Распознавание невербальной информации»

Телефонные переговоры

  • Подготовка к работе с телефонными звонками
  • Техники снятия страха перед общением с незнакомыми людьми
  • Роль голоса в телефонных переговорах, передача эмоций голосом
  • Входящие звонки: типичные ситуации, быстрое получение нужной информации от собеседника
  • Исходящие звонки: планирование разговора, способы получить гарантированный ответный звонок
  • Работа с информацией по телефону. Умение задавать вопросы и получать информативные ответы
  • Работа с недовольными и сложными клиентами по телефону. Жалобы, претензии
  • Поддержка руководителя: грамотная переадресация, приоритетные звонки, автоответчик, телефонный этикет

Практикум: Ролевая игра «Трудный клиент»

День 2

Управление временем

  • Оценка рабочего времени. Анализ временных потерь, причины потери времени
  • Целеполагание
  • «Интеллектуальные карты» (mind maps) Тони Бьюзена
  • Контекстное планирование
  • Методика SMART
  • Правила планирования времени
  • Три типа задач в планировании дня
  • Анализ приоритетов по Эйзенхауэру
  • Техники борьбы с поглотителями времени
  • Правило 60:20:20
  • Принцип 20/80
  • ABC-анализ
  • Временные резервы
  • Незапланированные задачи
  • Пунктуальность
  • Планирование времени руководителя, учёт целей и возможностей
  • Контроль времени

Практикум «Управление целями с помощью модели SMART»

Личная эффективность

  • Мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте
  • Типы руководителей
  • Обратная связь на свою работу
  • Профессиональная уверенность, активная позиция помощника руководителя
  • Принятие самостоятельных решений, степень ответственности, риски, делегирование

Практикум «Отработка техник активного слушания»

Стресс-менеджмент

  • Причины стресса в работе помощника руководителя
  • Признаки развития стрессового состояния
  • Тест на психическую и физическую усталость
  • Управление эмоциями
  • Стресс как источник новых ресурсов
  • Техники снятия стресса

Практикум «Отработка техники изменения полярности негативной информации»

Конфликтология

  • Причины возникновения конфликтов
  • Типы конфликтов
  • Профилактика конфликтных ситуаций
  • Манипуляция и типы защиты
  • Пошаговый алгоритм поведения в конфликтных ситуациях

Практикум-кейс «Отработка алгоритма работы в конфликте»

Деловые письма

  • Роль деловых писем в установлении и поддержании контактов с клиентами компании
  • Цели, задачи, признаки и свойства делового письма
  • Составление плана делового письма
  • Стили делового письма, стандартные речевые обороты
  • Сбор информации
  • Длина предложений, заголовок, специфические термины
  • Структура делового письма и особенность каждой его части
  • Электронная деловая переписка

Практикум-кейс «Письмо деловым партнёрам»

Деловые встречи и организация переговоров

  • Подготовка к встрече
    • сбор информации о посетителях
    • согласование встречи с руководством и клиентами
    • регистрация посетителей
    • подготовка помещения к переговорам
  • Стандарты поведения (приветствие, знакомство, первичная информация, сопровождение посетителей, сервировка стола и обслуживание)
  • Чайный, столовый этикет. Формирование позиции хозяйки офиса
  • Сложные ситуации: опоздавшие и неприглашённые клиенты, приёмы очень важных персон, срыв встречи, роль секретаря при сложных переговорах
  • Обратная связь: анализ ошибок, невыполнимые требования, работа с возражениями

Практикум «Встреча деловых партнёров»

Ведение протокола совещания

  • Подготовка совещаний
  • Типовые правила оформления протокола
  • Оформление протокола
  • Отличие краткой и полной форм протокола
  • Оформление выписки из протокола
  • Как правильно хранить протоколы
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Город проведения: Санкт-Петербург

17900 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Буяр Сергей Витальевич

Бизнес-тренер, специалист в области обучения и управления персоналом

ОТЗЫВЫ

Курс данного семинара мне понравился. Охвачены все основные вопросы. Все прошло на одном дыхании. Спасибо преподавателю за интересный материал и лёгкую подачу.

Данилова Наталья Мустафаевна, ООО «Зодчий», главный бухгалтер, 18 января 2019

Спасибо за полноту и насыщенность программы. Я довольна тем, что уделила время и внимание именно этому курсу.

Степанова Алиса Сергеена, ассистент генерального директора, ООО «Эйч Ти Эс», 24 марта 2017

Преподаватель очень грамотно излагал материал. Узнала много интересного и полезного. Всё понравилось, я в восторге.

Алиева Офелия, секретарь-референт, Azercell Telecom LLC, 24 марта 2017

Посетила курсы впервые, очень понравился Сергей Витальевич, организация данного рабочего процесса. Много нового, полезного и того, что дальше, возможно, применимо в жизни, в рабочем процессе.

Болкунова Ирина Викторовна, офис-менеджер, ООО «Тандем», 25 мая 2016

Семинар понравился тем, что занял всего два полных дня, все сферы были разобраны и рассмотрены. Можно было задавать вопросы, наиболее важные для каждого участника семинара. Преподаватель очень внимателен и отзывчив.

Храмова Светлана Дмитриевна, секретарь, ООО Йотун Пэйнтс, 12 января 2015

Очень интересный курс. Много практики. Ряд практических заданий и тестов будет интересно провести в компании. Понравилась организация. Спасибо!

Карасева Ксения Михайловна, офис-менеджер, АО Авестра Кемикал Сервисиз, 12 января 2015

Как психолог преподаватель указывает именно на те моменты, которые нужны. Наглядно. Информативно. На одном языке, есть обратная связь. Для секретаря очень важно копаться в себе и находить ключ.

Печенкина Наталья Сергеевна, офис-менеджер, коллегия адвокатов «Петербургский Правовой Альянс», 2 октября 2014

Очень понравилось. Семинар полезный, информативный, позволяет больше узнать о разных сторонах нашей работы и особенностях работы с другими людьми. Большое спасибо!

Канатникова Мария Леонидовна, секретарь, ЗАО «Группа компаний «Электрощит» — ТМ Самара», 2 октября 2014

Данный семинар был очень интересным, насыщенным полезной информацией. Преподаватель доступно излагал материал по теме, приводил примеры из жизни Великих людей. Материал красочный, легко усваиваемый. Почерпнула для себя массу полезной специфической информации. Очень довольна. Семинар полностью удовлетворил мои ожидания от грамотной подачи материала компетентным бизнес-тренером. Спасибо! Удачи!

Мигунова Светлана Васильевна, секретарь руководителя, ЗАО «Группа компаний «Электрощит» — ТМ Самара», 2 октября 2014

Спасибо за полученные знания и полезную информацию - интересно.

Можейко Н.Г., помощник ген. директора, ООО «Трансойл», 13 августа 2012

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта