Moscow Business School

Менеджмент /

Исполнительный / административный директор

Исполнительный директор несет ответственность за все операции компании, их развитие, разработку, воплощает в жизнь стратегические замыслы топ-менеджеров, организует и контролирует работу всей компании. Являясь «правой рукой» Генерального директора, Исполнительный директор транслирует проблемы работников руководству, и курирует обратную связь. Семинар «Исполнительный (административный) директор» дает структурированные знания, сочетает теоретический базис и практические решения самых важных и проблемных вопросов.

В результате обучения вы:

  • выделите и структурируете задачи административного обеспечения деятельности
  • определите требования к результатам административного обеспечения
  • определите направления повышения эффективности системы управления, за счет административного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • освоите многие «маленькие уловки» по наилучшей организации вашего труда

Программа

День 1

Система управления и административное обеспечение

  • Современные системы управления предприятием
  • Требования к система управления
  • От чего зависит эффективность системы управления
  • Как сделать систему управления надёжной и результативной

Круг задач исполнительного / административного директора

  • Обеспечение текущей деятельности высшего руководства компании
  • Управление обеспечивающими службами предприятия: службой управления персоналом, отделом кадров, юридической службой, секретариатом, канцелярией, пресс-службой, административно-хозяйственным отделом, службой персонального транспорта, курьерской службой, службой протокола, архивной службой
  • Организация документооборота в компании
  • Организационное развитие предприятия
  • Корпоративные мероприятия и сувенирные программы

Практикум «Самостоятельно выделить и сгруппировать задачи, относящиеся к зоне ответственности административного директора»

Должностная инструкция исполнительного / административного директора

  • Знания, навыки и опыт
  • Основной функционал
  • Дополнительный функционал
  • Взаимодействие с другими подразделениями (перечень)
  • Необходимые компетенции (перечень)
  • Ключевые показатели эффективности (перечень)
  • Уровень в иерархии компании (варианты)
  • Ответственность руководителя по АХЧ

Практикум «Формирование должностной инструкции исполнительного / административного директора (или аналогичной должности в компании)»

Планирование работы исполнительного / административного директора

  • Планирование работ, виды планов, методы планирования
  • Цели, задачи, показатели текущей работы
  • Принципы организации оперативной работы
  • Процессы оперативного управления

День 2

Организация текущей работы исполнительного / административного директора

  • Процесс обеспечения текущей деятельности высшего руководства компании
  • Технологии управления обеспечивающими службами предприятия:
    • служба управления персоналом, отдел кадров
    • юридическая служба
    • секретариат, канцелярия
    • пресс-служба
    • административно-хозяйственный отдел, работа с подрядчиками
    • служба персонального транспорта
    • курьерская служба
    • служба протокола, организации приёмов и делегаций
    • архивная служба
  • Важность для компании управленческого документооборота
  • Как активизировать организационное развитие предприятия
  • Включение стратегических аспектов управления в текущую работу ИД

Практикум «Разработка структуры службы исполнительного / административного директора»

Организация контроля исполнения поручений

  • Виды, методы, результаты контроля
  • Контроль исполнения плановых работ
  • Контроль исполнения проектов
  • Контроль исполнения оперативных указаний генерального директора

Организация управления персоналом

  • Современное понимание функции управления персоналом
  • Как компании-мировые лидеры управляют своим персоналом
  • За что отвечает служба управления персоналом
  • Миссия, 4 главные цели и 40 функций службы управления персоналом
  • Цепочка создания ценности персонала на предприятии
  • Методы активизации трудового поведения персонала
  • Вовлечение персонала в процессы развития предприятия

Практикум «Разработка принципов и стратегий управления персоналом и кадровой политики предприятия»

День 3

Организация юридического обеспечения предприятия

  • Цели, задачи, KPI юридического обеспечения бизнеса
  • Особенности подбора персонала для юридической службы
  • Функционал юридической службы
  • Вклад юридической службы в результаты работы предприятия

Организация работы секретариата и канцелярии

  • Цели и задачи секретариата на предприятии
  • Роль секретариата в обеспечении работы высшего руководства компании
  • KPI секретариата и канцелярии
  • Вклад секретариата в эффективность документооборота
  • Как секретариат экономит рабочее время генерального директора

Организация работы пресс-службы

  • Цели и задачи пресс-службы предприятия
  • KPI пресс-службы предприятия
  • Организация PR-деятельности: инструменты, методы, процессы
  • Особенности PR-деятельности на маркетингово зависимых предприятиях

Планирование, организация работы, контроль АХО

  • Планирование состава, частоты и качества работ
  • Выбор исполнителя работ, бюджетирование хозяйственной деятельности
  • Диспетчеризация и группировка связанных работ, супервайзеры
  • Обеспечение материальными ресурсами: закупки, поставки, хранение, учет, отпуск
  • Подготовка ремонтных площадок и прилегающих территорий
  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность службы, работа с рекламациями от внутренних и внешних клиентов
  • Выполнение специальных требований: виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, производственная санитария, технические сооружения)
  • Надзорные организации и взаимодействие с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Дискуссия «Обсуждение инструкции действий в случае визита надзорных органов»

Организация документооборота

  • Документооборот как эффективный инструмент управления предприятием
  • Особенности бумажного и электронного документооборота
  • Оптимизация документооборота
  • Результат эффективного документооборота для предприятия

Организационное развитие

  • Задачи функции организационного развития
  • Способы совершенствования деятельности и изменений
  • Инструменты организационного развития
  • Внедрение изменений: процедуры, сложности

Практикум «Разработка проекта организационных изменений и процедуры их внедрения»

  • Организация работы представительского автотранспорта
  • Приемы, встречи, визиты, собрания. Корпоративные мероприятия, праздники и подарки
  • Служба протокола, организация собраний (акционеров, советов директоров, правлений, расширенных заседаний). Организация приемов, корпоративных мероприятий, подарочные и сувенирные программы

Итоговый практикум

Разработки:

  • ДИ исполнительного директора вашей компании
  • Ключевых показателей эффективности исполнительного директора
  • Технологий достижения KPI
  • Бизнес-процессов, управляемых исполнительным директором
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Богопольский Юрий Александрович

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области управления предприятием, организации производства, внедрения лин-технологий бережливого производства. Дипломированный тренер, бизнес-консультант

ОТЗЫВЫ

Семинар, а именно Богопольский Юрий Александрович превзошел мои ожидания. Практик, человек, разбирающийся в управлении и механизмах правильного построения структуры предприятия как вцелом, так и в его подразделениях. Спасибо!!!

Токарева Н.Г., ОАО "Уральские зори", исполнительный директор, 28 января 2011

Понравилась возможность практического применения полученных знаний, доступность и логика занятий, а также то, что на занятиях рассматриваются конкретные задачи, которые стоят перед руководителем, а также способы их решения. Спасибо!

Черкасова Е.Г., ООО "Аскон Ока", руководитель секретариата, 28 января 2011

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта