Moscow Business School

Реклама. PR /

PR в интернете

Интернет продолжает наращивать обороты по количеству активных пользователей и становится одним из перспективных и мощных PR-инструментов. Среди достоинств PR-активности в интернете — легкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании, существенная экономия бюджета. Интернет-PR не конкурирует с остальными медиа, а просто и ненавязчиво расширяет ваши рекламные и медийные возможности. На данном семинаре вы отточите мастерство написания статей, пресс-релизов и новостей для интернет-СМИ, познакомитесь с особенностями целевого ведения блогов и форумов, получите практические рекомендации по планированию и проведенимю PR-акций и PR-кампаний в интернете.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «PR-менеджер».

В результате обучения вы:

  • изучите основные инструменты, используемые для pr-продвижения в интернете
  • узнаете об особенностях написания успешных статей, пресс-релизов и новостей для различных интернет-площадок
  • сможете ориентироваться в специфике работы с блогами и форумами, используя их pr-возможности
ПРОГРАММА

PR в интернете

Методы PR в Интернете

  • Динамика развития Интернет за последние 20 лет, изменение коммуникационного поля компании и методов взаимодействия бренда с аудиторией
  • Особенности работы PR-специалиста в новой коммуникационной среде: новые каналы коммуникации. Применение системы «Акция-реакция» в работе PR-специалиста

Сайт компании

  • Типология сайтов по видам деятельности компании по функционалу
  • Лендинги и особенности работы с ними
  • Как построить работу с подрядчиком, заказывая сайт, на что обратить внимание? Как выстраивать взаимодействие с аудиторией чрез сайт
  • Корпоративные блоги (платформы для создания и интеграции в корп сайт)
  • Нужен ли форум компании и как его вести?
  • Сайт компании (экспресс-оценка и разбор по чек-листу)

SMM

  • Что такое SMM?
  • Какие соцсети необходимы компании, как их вести?
  • Имидж компании в соцсетях. Образ PR-специалиста

Работа со СМИ в Интернете

  • Типология СМИ
  • Поиск и создание информационного повода
  • Площадки для размещения статей, пресс-релизов, новостей. Бесплатные методы. Работа со спецпрограммами
  • Работа в социальных сетях со СМИ (обзор самых крупных профессиональных коммьюнити)

Работа с блогерами

  • Блогосфера и ее развитие. Основные площадки: LiveJournal (ЖЖ), Twitter, Instagram, Pinterest, YouTube, Periscope, Facebook (соцсеть и блогплощадка)
  • Как выбрать блогеров для обзора своих проектов (блогтуры) или сделать совместный проект с блогерами (совместная PR-акция)? Что такое социальный капитал и как его оценивать на разных площадках? Как работать с блогерами каждый день?
  • Работа с блогерами через агентство или самостоятельно
  • Самые удачные кейсы по работе с блогерами. Обзор лидеров российской блогосферы и профильных ресурсов для блогеров

Оценка эффективности

  • Как оценить эффективность работы PR-специалиста в Интернете

Практикум — групповое задание, основными блоками которого будут являться на выбор:

  • Построение стратегии продвижения, исходя из целей и задач компании
  • Выбор инструментов
  • Планирование PR-акции в интернете с привлечением блогеров и без работы с ними
  • Составление плана реализации проекта

Оценка затрат на проведение PR-акции и планируемых результатов

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий специалист в области внешних и внутренних коммуникаций, консультант по стратегическому PR-планированию и HR-брендингу

ОТЗЫВЫ

Хороший семинар, много полезной информации.

Еретнова Мария Олеговна, менеджер по рекламе, ООО «Парадный СПА», 21 декабря 2017

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта