Moscow Business School

Управление персоналом /

Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

По данным исследований, 70% успеха компании связано с успешным взаимодействием сотрудников внутри компании. Ведение плановой работы по управлению внутренними коммуникациями повышает лояльность персонала, позволяет предсказуемо влиять на корпоративную культуру и укреплять привлекательный имидж компании как работодателя.

На семинаре вы узнаете, как построить систему внутренних корпоративных коммуникаций в компании с нуля, а также выявить и скорректировать недостатки в уже существующей системе, обеспечив ее коммуникационную полноту, системность и управляемость.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по внутренним корпоративным коммуникациям
  • HR-менеджер
  • руководитель предприятия

В результате обучения вы:

  • получите инструментарий по управлению внутренними корпоративными коммуникациями и корпоративной культурой
  • выявите возможные дефекты в системе внутренних корпоративных коммуникаций и разработаете решения по их устранению
  • изучите лучшие практики внутрикорпоративного PR российских и зарубежных компаний
  • освоите новые приемы и процедуры по отдельным направлениям внутрикорпоративного PR

Программа семинара:

День 1

Система внутрикорпоративных коммуникаций (ВК). Современные тенденции

  • Актуальные тренды и часто используемые инструменты
  • Значение ВК в кадровой политике
  • Препятствия на пути построения системы управления внутрикорпоративными коммуникациями
  • Обзор наиболее важных и типичных ошибок в работе менеджеров по ВК

Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций

  • Создание системы ВК в организации и её элементы. В чем ценность развитых ВК для бизнеса?
  • Что именно необходимо транслировать через ВК. Формирование message, которое является базой всей системы ВК, их связь с бизнесом, миссией, ценностями и брендом компании. Паспорт информационного сообщения
  • Целевая аудитория ВК — развитие информационной активности сотрудников, вовлечение сотрудников в ВК, подходы к организации коллективного обсуждения актуальных проблем и стратегии компании

Практикум: задание на определение целевых групп коммуникаций и подходящих для них каналов коммуникации

  • Своевременность и актуальность информации
  • Принципы выбора инструментов ВК. Инструменты ВК — стандартные и уникальные
    • корпоративные издания, сайт и Интранет. Актуальные тенденции, необходимые разделы, полезные советы
    • собрания, встречи, информирования, корпоративные мероприятия. Корпоратив как инвестиция. Роль корпоративного ивента в достижении целей бизнеса
    • on-line конференции руководства
  • Технология проведения информационной кампании для сотрудников

Практикум: задание по написанию корпоративной новости

  • Оценка эффективности ВК — организация обратной связи в системе внутренних корпоративных коммуникаций

День 2

Формирование бренда работодателя с помощью ВК

  • Методы построения привлекательного имиджа работодателя: внешние и внутренние
    • внешние: публикации, участие в выставках, мероприятиях, выступления HR специалистов компании, работа с молодежью
    • внутренние: сотрудники — лучшая реклама, как добиться того, чтобы она работала. Программа рекомендаций. Клубы выпускников (взаимоотношения с бывшими сотрудниками)
  • Формирование внутренней деловой репутации компании
  • Корпоративная идентичность — часть бренда работодателя. Эмоциональные связи сотрудника с компанией. Комплекс чувств и установок корпоративной идентичности. Виды лояльности
  • Методы и этапы формирования корпоративной идентичности. Адаптация новых сотрудников, поддержание идентичности в старожилах, визуальные и лексические инструменты
  • Методы диагностики уровня лояльности и удовлетворенности. Различные шкалы. Принципы построения анкет обратной связи. О чем стоит спрашивать. Анонимность и не-анонимность опросов
  • Преодоление ситуаций, угрожающих внутренней корпоративной репутации. Профилактика «до», скорая помощь во время кризиса, отработка последствий. Проблемы падения лояльности и методы ее повышения

Практикум: разработка и реализация программы по повышению лояльности сотрудников

Управление корпоративной культурой через ВК

  • Структура и содержание корпоративной культуры

Практикум: анализ корпоративной культуры в компании (по материалам участников семинара)

  • Источники возникновения ценностей. Особенности внедрения в зависимости от источника возникновения. Разработка корпоративных ценностей и правил поведения. Ценности как помощник в решении бизнес-задач
  • Формирование коллективных представлений сотрудников о миссии и стратегии компании
  • Процедура разработки и внедрения корпоративного кодекса. Инструменты, подходы, принципы
  • Инструменты управления корпоративной культурой: прямые и косвенные. Как воздействовать на культуру через обучение, корпоративные мероприятия, лексику и др.
  • Принципы взаимодействия в организации и их влияние на удовлетворенность сотрудников работой. Формирование кадровой политики и системы управления
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта