Moscow Business School

Торговля. Ритейл /

Оперативное управление в розничной торговле

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Эффективность управления розничной торговлей зависит от быстроты реагирования на проблемную ситуацию и обоснованности управленческих решений на оперативном уровне.

Семинар нацелен на изучение основных показателей работы розничной сети, организации работ внутренних служб автоматизации бизнес-процессов. Вы овладеете практическими навыками оперативного управления в розничной торговле.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Розничная торговля: управление, учет и контроль».

В результате обучения вы:

  • изучите систему планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • познакомитесь с системой построения управленческой отчетности
  • изучите организацию работы отдела розничных продаж, коммерческого отдела и отдела персонала
  • получите практические инструменты для открытия розничного магазина
  • сможете автоматизировать бизнес-процессы товародвижения

Программа

День 1

Ключевые показатели работы розничной сети

  • Система планирования ключевых показателей работы розничной сети
  • План-фактовый анализ ключевых показателей

Практикум «Выбор метода планирования товарооборота розничной сети»

Разработка организационной структуры и системы управленческой отчетности

  • От стратегии компании к организационной структуре
  • Этапы построения организации
  • Классификация бизнес-процессов розничной сети. Матрица ответственности за бизнес-процессы
  • Основные документы, регламентирующие деятельность сети магазинов: положения, должностные инструкции, профиль должности

Практикумы:

  • Формирование организационной структуры компании участников
  • Формирование матрицы ответственности за БП в РС

Организация работы коммерческого отдела (КО)

  • Структура, задачи КО
  • Система мотивации сотрудников КО
  • Управление ассортиментом по принципам категорийного менеджмента
  • Контроль над присутствием ассортимента в магазинах сети

Практикум «Разработка системы мотивации для категорийного менеджера»

Организация работы отдела розничных продаж

  • Структура, задачи и функции отдела
  • Ключевые показатели работы сотрудников отделов розничных продаж
  • Регламенты работ для сотрудников магазина
  • Формирование оптимального штатного расписания розничного магазина

Практикум «Разработка системы премирования для территориального менеджера и управляющего магазином»

Организация работы службы персонала розничной сети

  • Кадровая политика компании
  • Стандарты подбора и обучения персонала
  • Специфика подбора персонала для магазинов
  • Отчетность отдела персонала
  • Стандарты работы персонала, внедрение стандартов и контроль результатов
  • Аттестации персонала
  • Система премирования сотрудников

Практикум «Составление профиля кандидата на должность управляющего магазином»

День 2

Процесс открытия магазина

  • Оценка емкости торговой территории, анализ конкурентов
  • Дизайн-проект и планировка магазина
  • График подготовки к открытию магазина
  • Технология загрузки магазина

Практикумы:

  • Оценка емкости торговой территории
  • Формирование графика открытия магазина

Работа с поставщиками

  • Выбор поставщика для розничной сети
  • Договорная кампания: как организовать, как оценить результаты
  • Документы, регламентирующие поставку товара в сеть
  • Приемы категорийного менеджмента в розничной сети

Практикум «Образцы документов: договор поставки, спецификация, протокол встречи с поставщиком, журнал регистрации поставщиков»

Процессы товародвижения

  • Заказ товара
  • Правила приема товара
  • Оприходование товара
  • Борьба с пересортицей
  • Инвентаризация: законодательные нормы по проведению инвентаризации в организации, этапы проведения инвентаризации, анализ результатов инвентаризации

Автоматизация бизнес-процессов

  • Что дает автоматизация бизнес-процессов в магазине
  • Как выбрать программное обеспечение под задачи бизнеса
  • Кому доверить автоматизацию бизнес-процессов

Практикум «Составление требования к программному обеспечению»

Методы сокращения потерь в розничной торговле

  • Анализ структуры потерь в розничных магазинах, нормирование потерь
  • Обеспечение сохранности ТМЦ
  • Методы профилактики воровства персонала
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта