Moscow Business School

Продажи /

Активные продажи. Развитие клиента

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Профессиональные продавцы способны в короткие сроки обеспечить компании нужный объем продаж и создать базу постоянных лояльных клиентов.
Как стать по-настоящему хорошим продавцом и перевести продажи из хаотичного процесса в систему с реальными прогнозируемыми результатами вы узнаете на семинаре.

Этот семинар для вас, если вы:

  • директор по продажам
  • менеджер по продажам
  • ведете постоянную клиентскую базу или работаете с крупными поставщиками

В результате обучения вы:

  • научитесь увеличивать прибыль на клиента
  • узнаете как с выгодой для себя и клиента расширять ассортимент, продавать новинки
  • повысите эффективность работы, ввода позиций, заведения новинок
  • научитесь преодолевать вмешательства конкурентов
  • узнаете как сделать так, чтобы клиент покупал весь ассортимент только у вас

Программа семинара:

День 1

Что продавать

  • Табуретка продаж. 6 вещей, которые продает каждый менеджер
  • Что такое хороший, и что такое плохой продавец

Кому продавать

  • Как выглядит закупщик и чего он хочет. Идеальный поставщик
  • Каковы потребности клиента
  • Закупочный центр
  • Действительные мотивы покупок

Как продавать

  • Продукт как совокупность свойств
  • Особенности потребностей крупных, сетевых клиентов
  • Мотивация закупщика. Мотивация закупщиков сетей, крупных клиентов
  • Коммерческое предложение, которое продает
  • Эффективная презентация своего товара
  • Эффективная аргументация. «Факт – Оценка – Результат»
  • Возражения клиентов. Причины. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой
  • Выстраивание дружеских отношений

День 2

Управление клиентом, развитие клиента

  • Логики, эмоций и чувства для вовлечения собеседника
  • Управление закупочным центром
  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента
  • Качественно закрываем сделку
  • Управление ассортиментной матрицей
  • 14 способов повысить прибыль действующего клиента
  • Секреты расширения ассортимента. Почему они против новинок?
  • 4 правила предложения новинок
  • Способы проведения недорогих или бесплатных стимулирующих сбыт мероприятий
  • Составляющие успеха поставщика крупных, сетевых клиентов. Каких поставщиков ценят и уважают
  • Приемы работы с дебиторской задолженностью
  • Преодоление вмешательства конкурентов

Дальнейшая работа

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта