Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. МВА
Руководители и сотрудники передовых динамичных бизнес-структур XXI века прекрасно осознают, что грамотная политика продвижения может стать одним из ключевых конкурентных преимуществ в стремительно меняющейся бизнес-среде. Именно поэтому мониторинг эффективности и выбор наиболее эффективного средства продвижения — это ключевая задача не только руководителей маркетинговых подразделений, но и руководителей уровня CEO, именно поэтому в отдельные организационные единицы и даже дочерние структуры сегодня выделяются подразделения, задача которых — выбор наиболее действенных инструментов продвижения продукции или услуг, управления связями с общественностью.
Moscow Business School предлагает программу MBA PR and Advertising, цель которой — развить управленческие компетенции тех руководителей, в чьей зоне ответственности — формирование эффективных маркетинговых коммуникаций с клиентами и иными заинтересованными сторонами (государственными структурами, потенциальными и актуальными инвесторами и др.).
В результате обучения вы:
Сможете более системно подходить к принятию управленческих решений в зоне своей ответственности
Переосмыслите и освоите новые подходы к совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций с учетом передовых трендов развития сети Интернет и изменений в поведении потребителей
Усовершенствуете навыки разработки PR-стратегии и выбора PR-тактик
Научитесь оценивать эффективность системы маркетинга в целом и формировать / оценивать медиапланы
Сможете повысить эффективность системы продвижения вашей компании
Освоите проектные подходы к планированию и реализации PR- и GR-мероприятий с вовлечением всех заинтересованных сторон
Узнаете, как сформировать и мотивировать высокопрофессиональную, креативную и эффективную команду
Сможете ознакомиться с опытом ваших коллег и экспертов по решению управленческих задач, так или иначе затрагивающих вопросы повышения эффективности системы продвижения товаров и услуг
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
Директорам / менеджерам по PR и рекламе
Бренд-менеджерам
Менеджерам по связям с общественностью
Руководителям рекламных / медиаагентств и руководителям направлений
Длительность обучения
Длительность обучения по программе MBA на заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий и очно-заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий составляет 1 год 10 месяцев на изучение 16 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Базовые дисциплины
1. Экономика и право
Микро- и макроэкономика
Международные экономические отношения
Международная среда бизнеса
Правовые основы предпринимательства в РФ
Основы безопасности бизнеса
Авторские права и защита интеллектуальной собственности
Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью
2. Общий маркетинг
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
Поиск «своего» клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
Ценообразование (Price)
Место распространения (Place)
Продвижение (Promotion)
Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
Маркетинг услуг
3. Методы исследования в бизнесе
Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
Количественные исследования. Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
Принятие рациональных и креативных решений
Инновационное мышление и креативность. Интуиция в бизнесе
4. Общий менеджмент
Основные категории менеджмента и тенденции его развития
Человек в организации. Функция мотивации
Коммуникации в организациях
Конфликты и стрессы
Проектирование работы
Построение организационных структур
Разработка и принятие управленческих решений
Творческое мышление в бизнесе
Введение в риск-менеджмент
5. Стратегический менеджмент
Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
Методы стратегического анализа
Создание и формализация стратегии
Базовые типы стратегий
Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
7. Финансы в организации
Источники финансов
Финансовая отчетность предприятия
Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
Оценка и принятие инвестиционных решений
Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
Управление оборотным капиталом
Финансовое планирование и прогнозирование
Управление личными финансами
8. Управление человеческими ресурсами
Введение в управление персоналом
Планирование и подбор персонала
Адаптация персонала
Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
Управление по компетенциям
Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
Отбор соискателей инструменты линейного менеджера
Управление виртуальными командами
Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
9. Стратегический маркетинг
Введение в стратегический маркетинг
Функциональные маркетинговые стратегии
Многообразие подходов к сегментированию
Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
Промышленный маркетинг
Маркетинговые исследования
Маркетинговый план
Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Концепция международного маркетинга
Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
Event-маркетинг
Интернет-маркетинг и электронная коммерция
10. Управление продажами
Создание отдела продаж и управление им
Управление персоналом отдела продаж
Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
Секреты успешных продаж
Оперативное управление продажами
Организация тендерной деятельности на предприятии
11. Операционный менеджмент
Введение в операционный менеджмент
Проектирование товаров и услуг
Управление качеством
Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
Управление цепью поставок. Прогнозирование
Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
Складская логистика (мастер-класс)
Современные технологии в управлении проектами
Бережливое производство. Кайдзен-технологии
Управление инновациями
Аутсорсинг: риски и возможности
12. Учет и отчетность
Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый. Введение в МСФО
Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете по российским стандартам
Налогообложение РФ для менеджера
Построение системы управленческого учета
Управленческий учет и принятие решений
Бюджетирование и контроль затрат
13. Организационное поведение
Введение в организационное поведение
Методология организационного поведения
Процессы восприятия и управление впечатлением
Власть, влияние и лидерство в организации
Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
Индивидуальное и организационное научение
Групповая динамика
Личность и психологические установки
14. Управление изменениями
Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
Анализ готовности организации к проведению изменения
Процессный подход к управлению изменениями
Управление сопротивлением изменениям
Корпоративная культура. Политика и идеология перемен
Коучинг как инструмент управления изменениями
Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
15. Информационные технологии в управлении
Информационные технологии в управлении: введение
Классификация информационных систем
Управление информационными системами
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
16. Специализация «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью»
Специфика управления PR и рекламой
Планирование и организация ATL- и BTL-кампаний
Построение системы внутрикорпоративного PR
Продвижение в социальных сетях
Разработка и реализация PR-стратегии
Современные инструменты продвижения товаров и услуг
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:
Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
Защиту выпускной работы перед комиссией
Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.
Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.
Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией
Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане).
Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:
Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: mbschool.ru/seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Нур-Султане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
Длительность обучения по программе MBA по очной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий в зависимости от формата программы составляет от 18 месяцев до 22 месяцев.
3 дня занятий (пятница, суббота, воскресенье) в месяц
График работы
19.00 — 22.00
09.00 — 18.45
Срок обучения (включая каникулы)
18 месяцев**
22 месяца**
Старт обучения
Ведется подключение к группе*
* условия подключения и стоимость уточняйте у менеджеров
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться здесь.
Требования к абитуриентам
Законченное высшее образование
Опыт работы более 2 лет
Формы и стоимость обучения
Дистанционная форма, стоимость обучения — 159 000 руб. (223 000 руб.)*
16 модулей / 22 месяца / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
Очно-дистанционная форма с 10 днями очного изучения специализации — 259 000 руб. (363 000 руб.)* 16 модулей / 22 месяца / специализация: 80 часов на семинарах-тренингах, онлайн-курсах / ежемесячный набор групп / выпускная квалификационная работа с защитой
Очная форма — от 359 000 руб. (500 000 руб.)*
16 модулей / 18 месяцев / специализация: 80 часов на семинарах-тренингах / набор 2 раза в год / выпускная квалификационная работа с защитой
Предусмотрены рассрочка платежа и скидки. Подробности уточняйте у специалистов приемной комиссии.
* Все цены указаны в российских рублях, стоимость указана за одного слушателя. Цена действительна в рамках акции, стоимость указана за одного слушателя.
Дипломы
После окончания обучения и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает:
Диплом «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)».
Общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующее дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Кандидат экономических наук, специалист в области маркетинга, эксперт в области ценообразования и изучения поведения потребителей, автор научных публикаций и учебных кейсов, преподаватель, консультант