Moscow Business School

Антикризисное управление /

Проф. переподготовка. Специалист по корпоративному управлению

Корпоративный секретарь является ключевой фигурой в акционерном обществе, отвечает за работу органов управления.

Специфика работы корпоративного секретаря требует не только глубоких знаний в области корпоративного управления, но и умений вести переговоры, поддерживать коммуникации с руководителями, работниками хозяйственного общества, его акционерами в процессе реализации корпоративных процедур.

Обучение базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании. Программа включает дополнительные темы:

  • Методы исследования в бизнесе
  • Управление человеческими ресурсами
  • Операционный менеджмент
  • Информационные технологии в управлении

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, видеолекции, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов/экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме выпускной аттестационной работы

В результате обучения вы:

  • получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для повышения эффективности корпоративного управления в условиях современной экономики
  • при поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
  • научитесь анализировать и оценивать информацию для подготовки заседаний совета директоров
  • получите актуальные и практически ценные инструменты по обеспечению процессов корпоративного управления
  • систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
  • повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
ПРОГРАММА

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения
    • Международная среда бизнеса
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
    • Основы безопасности бизнеса
    • Авторские права и защита интеллектуальной собственности
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Человек в организации
    • Функция мотивации
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Проектирование работы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
    • Творческое мышление в бизнесе
    • Введение в риск-менеджмент
  • Организационное поведение
    • Введение в организационное поведение
    • Методология организационного поведения
    • Процессы восприятия и управление впечатлением
    • Власть, влияние и лидерство в организации
    • Трудовая мотивация модели, приемы и проблемы
    • Индивидуальное и организационное научение
    • Групповая динамика
    • Личность и психологические установки

Дисциплины специальности

  • Корпоративное управление
    • Корпоративное управление
    • Правовые аспекты управления корпоративными структурами
    • Построение системы внутрикорпоративного PR
    • Инструменты разработки стратегии развития корпоративных структур
    • Оптимизация распределенных организационных структур
  • Навыки личной эффективности менеджера
    • Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
    • Психология деловых отношений
    • Управление временем
    • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
    • Навыки публичных выступлений
    • Имидж делового человека
    • Лидерство и харизма
    • Управление без стресса

Дисциплины по выбору

  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований
    • Качественные исследования
    • Количественные исследования
    • Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
    • Принятие рациональных и креативных решений
  • Управление человеческими ресурсами
    • Введение в управление персоналом
    • Планирование и подбор персонала
    • Адаптация персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Управление результативностью работы персонала
    • Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
    • Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
    • Управление по компетенциям
    • Управление виртуальными командами
    • Стратегия управления персоналом
    • Управление корпоративной культурой
    • Документационное обеспечение управления
    • Трудовое право
  • Операционный менеджмент
    • Введение в операционный менеджмент
    • Проектирование товаров и услуг
    • Управление качеством. Статистические методы управления качеством
    • Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
    • Управление системой поставок
    • Операционный консалтинг
    • Реинжиниринг
    • Складская логистика
    • Современные технологии в управлении проектами
    • Бережливое производство. Кайдзен-технологии
    • Управление инновациями
    • Аутсорсинг: риски и возможности
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационная безопасность
    • Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
    • Основы методологии проектирования и разработки ПО
    • Информационные технологии в управлении
    • Классификация информационных систем
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Управление изменениями
    • Многообразие подходов к проблеме организационных изменений
    • Анализ готовности организации к проведению изменения
    • Процессный подход к управлению изменениями
    • Управление сопротивлением изменениям
    • Корпоративная культура
    • Политика и идеология перемен
    • Коучинг как инструмент управления изменениями
    • Управление взаимоотношениями с консультационными компаниями
  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Видение, миссия и цели организации
    • Методы стратегического анализа
    • Создание и формализация стратегии
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
    • Бизнес-планирование. От конкуренции — к голубым океанам

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

Формы и стоимость обучения

Учебный план, форму обучения и стоимость программы поможет подобрать специалист приемной комиссии.

Наименование программы Корпоративный секретарь
Продолжительность обучения (1116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часа, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.      
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами        
Электронные дискуссионные семинары        
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО        
2 часа личных бизнес online-консультаций        
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право        
Общий менеджмент        
Организационное поведение        
Модуль специальности
Корпоративное управление        
Навыки личной эффективности менеджера        
Модуль Дисциплины по выбору (выбрать): 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
Методы исследования в бизнесе        
Управление человеческими ресурсами        
Операционный менеджмент        
Информационные технологии в управлении        
Модуль спецкурсов
Управление изменениями        
Стратегический менеджмент        
Итоговая аттестация        

Документ о квалификации

1116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности по обеспечению процессов корпоративного управления и присвоение квалификации «Корпоративный секретарь» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента корпоративного управления», «Зам. генерального директора по корпоративному управлению».
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности по обеспечению процессов корпоративного управления и присвоение квалификации «Корпоративный секретарь» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор департамента корпоративного управления», «Зам. генерального директора по корпоративному управлению».
720 часов, 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности по обеспечению процессов корпоративного управления и подтверждающий присвоение квалификации «Корпоративный секретарь» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор по корпоративному управлению», «Главный специалист аппарата корпоративного секретаря», «Главный специалист департамента корпоративного управления», «Секретарь совета директоров (наблюдательного совета)», «Ведущий специалист аппарата корпоративного секретаря», «Ведущий специалист департамента корпоративного управления», «Специалист аппарата корпоративного секретаря», «Специалист департамента корпоративного управления».
432 часа, 4 месяца
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере корпоративного управления.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

Базовая стоимость: 39 000 руб.

Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку

В стоимость обучения входят:

Ближайшие даты проведения:

  • 10 августа 2020
  • 21 сентября 2020
  • 2 ноября 2020
  • 14 декабря 2020
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Баженова Наталья Васильевна

Эксперт-практик в сфере дистанционного образования и методических разработок

Музыченко Вадим Владиславович

Профессор, доктор физико-математических наук, действительный член Международного общества HR-менеджеров, Нью-Йоркской академии наук, эксперт в области управления человеческими ресурсами

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта