Еще с конца прошлого века элементы проектного управления стали интегрироваться в деятельность не только компаний-новаторов либо фирм, тяготеющих к проектному менеджменту (сферы профессиональных услуг, строительства и т. д.), но и наиболее консервативных организаций, в т. ч. и органов власти. Фактически каждый высококлассный специалист сегодня является руководителем одного или даже нескольких проектов.
Поэтому MBS предлагает программу c учетом специфики управления, которая позволит вам не только сконцентрироваться на общих подходах к управлению, но и ознакомиться с современными методологиями управления проектами, подходами к формированию эффективных временных и виртуальных команд, спецификой аутсорсинговых и ряда других проектов.
В результате обучения вы:
- Освоите инструменты разработки и реализации эффективных стратегий с учетом особенностей бизнеса, прочувствуете роль внутрикорпоративных проектов в реализации стратегии компании
- Сможете выстроить эффективную систему управления вашей компанией и системно подходить к решению управленческих задач в сфере управления финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами
- Ознакомитесь с современными методологиями управления проектами и портфелями проектов
- При поддержке опытного профессионала-практика разработаете реальный бизнес-проект и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения
- Тем, кто связывает свою карьеру с управлением проектами
- Состоявшимся руководителям, планирующим ввести элементы проектного управления в своих организациях
Длительность обучения
Длительность обучения по программе Mini-MBA составляет 1 год на изучение 8 дисциплин учебного плана, подготовку и защиту выпускной работы.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»
Базовые дисциплины
1. Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование
- От конкуренции к голубым океанам
2. Навыки личной эффективности менеджера
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры, деловая переписка
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
3. Финансы в организации
- Источники финансов
- Финансовая отчетность предприятия
- Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг
- Оценка и принятие инвестиционных решений
- Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг
- Управление оборотным капиталом
- Финансовое планирование и прогнозирование
- Управление личными финансами
4. Управление человеческими ресурсами
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала. Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Корпоративный учебный центр как инструмент планирования карьеры
- Отбор соискателей. Инструменты линейного менеджера
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом. Управление корпоративной культурой
5. Стратегический маркетинг
- Введение в стратегический маркетинг
- Функциональные маркетинговые стратегии
- Многообразие подходов к сегментированию
- Позиционирование. Быть лучше — значит быть другим
- Промышленный маркетинг
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговый план
- Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности
- Концепция международного маркетинга
- Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании
- Event-маркетинг
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
6. Управление продажами
- Создание отдела продаж и управление им
- Управление персоналом отдела продаж
- Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
- Секреты успешных продаж
- Оперативное управление продажами
- Организация тендерной деятельности на предприятии
7. Операционный менеджмент
- Введение в операционный менеджмент
- Проектирование товаров и услуг
- Управление качеством
- Размещение и загрузка производственных и сервисных объектов
- Управление цепью поставок. Прогнозирование
- Операционный консалтинг. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов
- Складская логистика (мастер-класс)
- Современные технологии в управлении проектами
- Бережливое производство. Кайдзен-технологии
- Управление инновациями
- Аутсорсинг: риски и возможности
Дисциплины специализации
Помимо базовых дисциплин, можно выбрать одну или несколько специализаций.
8. Повышение эффективности управления проектами
- Управление start-up-проектами
- Управление франчайзинговым проектом
- Оптимизация распределенных организационных структур
- Управление подразделением НИОКР
- Управление производственными процессами
Итоговая аттестация проводится в форме подготовки и защиты выпускной квалификационной работы
Дистанционное обучение (заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) проходит в системе дистанционного обучения (СДО) и включает:
- Изучение видео- и текстовых материалов (учебников, лекций) по каждой дисциплине плана (в среднем по 1,5 месяца на дисциплину)
- Работу с опытным тьютором-практиком и группой изучения программы в рамках электронных семинаров в форумном пространстве
- Выполнение промежуточных и итоговых заданий по каждой дисциплине (эссе, курсовые, решение кейсов и пр.)
- Сдачу промежуточных и итоговых тестов по каждой дисциплине плана в СДО (по 1 итоговому тесту на дисциплину)
- Общение с сокурсниками в зоне свободного общения СДО
- Подготовку выпускной работы согласно методическим рекомендациям и советам научного руководителя
- Защиту выпускной работы перед комиссией
Для программ, по которым предусмотрен дистанционный формат (заочная форма обучения), в СДО изучаются и базовые дисциплины, и дисциплины специализации.
Очная форма обучения проходит в кампусе бизнес-школы в Москве.
- Изучение базовых дисциплин проводится в вечернее время по понедельникам, средам и пятницам, а также занимает одну субботу в месяц
- Дисциплины специализации изучаются в течение 5 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
- Прохождение каждой дисциплины завершается сдачей контрольного мероприятия (эссе, тест, контрольная работа, решение кейса, опрос, экзамен)
- Завершением обучения служит выпускная работа, которая готовится согласно методическим рекомендациям с помощью научного руководителя и проходит защиту перед комиссией
Очно-дистанционное обучение (очно-заочная форма с применением дистанционных образовательных технологий) сочетает занятия в СДО и в кампусе бизнес-школы в Москве (некоторые специализации можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане).
- Базовые дисциплины преподаются так же, как описано в дистанционной форме
- Дисциплины специализации изучаются в течение 10 полных дней согласно графику семинаров mbschool.ru/seminars
Для некоторых программ доступны дополнительные варианты очно-дистанционного обучения:
- Для программы MBA без специализации можно дополнительно посещать очные занятия по темам базовых дисциплин в кампусе бизнес-школы по субботам (1 суббота в месяц)
- Для некоторых программ MBA со специализацией возможно проходить очную часть на международных семинарах. Предварительный график размещен здесь: mbschool.ru/seminars/international (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)
- Для ряда программ очную часть можно изучать в Санкт-Петербурге и Астане (полную информацию можно получить у специалистов Moscow Business School)