Качественное торговое обслуживание становится сегодня приоритетным направлением в торговой политике, так как оно позволяет увеличивать число лояльных покупателей и положительно влиять на имидж торгового предприятия.
Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере продаж позволит компании увеличить объемы реализации товаров, найти новых клиентов, продвигать свой товар или услугу на рынок. Менеджер по продажам — это проводник между торговым предприятием и покупателем, поэтому от его профессионализма зависит эффективность деятельности всей компании.
В результате обучения вы:
- Получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для менеджера по продажам в условиях современной экономики
- Обеспечите себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления. Выйдете на внутренний или внешний рынок труда
- Быстро обеспечите смену профессиональной деятельности на более творческую, оставаясь в стратегическом блоке управления компанией
- Существенно усилите свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональной синергии компетенций
- При поддержке опытного профессионала-практика проведете анализ плана мероприятий по увеличению продаж и получите по нему обратную связь и практические рекомендации от успешных экспертов бизнес-сообщества
- Научитесь собирать и анализировать информацию, необходимую для продвижения товаров
- Получите актуальные и практически ценные инструменты по управлению персоналом, занимающимся продажами
- Систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
- Повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
- Получите диплом о профессиональной переподготовке по специализации с доказанной востребованностью в бизнесе, государственном управлении и в управлении некоммерческими организациями
Программа рекомендована:
- Директорам по продажам и коммерческим директорам
- Вице-президентам по продажам
- Начальникам отдела продаж
- Менеджерам по работе с ключевыми клиентами
- Специалистам по сбыту
- Сотрудникам компаний, желающим начать профессиональную деятельность в сфере продаж
- Предпринимателям и бизнесменам, желающим освоить механизмы и инструменты управления продажами
- Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере продаж или расширить профессиональные навыки
Длительность обучения
Продолжительность обучения составляет от 4 до 12 месяцев, в зависимости от выбранных модулей. Занятия проходят очно-заочно и заочно с применением ДОТ.
Ознакомьтесь с учебным планом программы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН |
Базовый модуль
- Экономика и право
- Микро- и макроэкономика
- Международные экономические отношения
- Международная среда бизнеса
- Правовые основы предпринимательства в РФ
- Основы безопасности бизнеса
- Авторские права и защита интеллектуальной собственности
- Общий менеджмент
- Основные категории менеджмента и тенденции его развития
- Человек в организации
- Функция мотивации
- Коммуникации в организациях
- Конфликты и стрессы
- Проектирование работы
- Построение организационных структур
- Разработка и принятие управленческих решений
- Творческое мышление в бизнесе
- Введение в риск-менеджмент
- Навыки личной эффективности менеджера
- Деятельность менеджера: функции, роли, компетенции
- Психология деловых отношений
- Управление временем
- Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
- Навыки публичных выступлений
- Имидж делового человека
- Лидерство и харизма
- Управление без стресса
Дисциплины специальности
- Общий маркетинг
- Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
- Поиск своего клиента
- Управление взаимоотношениями с потребителем
- Жизненный цикл и позиционирование товара
- Продуктовый портфель (Product)
- Ценообразование (Price)
- Место распространения товаров (Place)
- Продвижение товара (Promotion)
- Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
- Маркетинг услуг
- Управление продажами
- Организация коммерческой деятельности в промышленной фирме, производящей средства производства
- Управление взаимоотношениями с клиентами
- Организация коммерческой деятельности в оптовой фирме и промышленной фирме, производящей средства потребления
- Технологии продаж
- Организация коммерческой деятельности в розничной торговле и сервисных компаниях B2B
- Показатели эффективности коммерческой деятельности и система мотивации
Дисциплины по выбору
- Методы исследования в бизнесе
- Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований
- Качественные исследования
- Количественные исследования
- Использование инструментов статистики и прогнозирования при принятии решений
- Принятие рациональных и креативных решений
- Управление проектами
- Введение в управление проектами
- Современные технологии в управлении проектами
- Корпоративная система управления проектами
- Управление проектами для руководителей
- Учет и отчетность
- Основные виды учета: бухгалтерский (финансовый), управленческий и налоговый
- Контроль, право и прибыль: как включить синергетический эффект
- Отражение фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете
- Налогообложение РФ для менеджера
- Построение системы управленческого учета
- Управленческий учет и принятие решений
- Бюджетирование и контроль затрат
- Информационные технологии в управлении
- Информационная безопасность
- Инструменты оценки эффективности ИТ-решений
- Основы методологии проектирования и разработки ПО
- Информационные технологии в управлении
- Классификация информационных систем
- Управление информационными системами
Спецкурсы
- Управление человеческими ресурсами
- Процедуры и методы управления персоналом
- Введение в управление персоналом
- Планирование и подбор персонала
- Адаптация персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Управление результативностью работы персонала
- Развитие человеческого потенциала и обучение персонала
- Система вознаграждений: построение системы компенсаций в современной компании
- Управление по компетенциям
- Управление виртуальными командами
- Стратегия управления персоналом
- Управление корпоративной культурой
- Документационное обеспечение управления
- Трудовое право
Стратегический менеджмент
- Введение в стратегический менеджмент
- Видение, миссия и цели организации
- Методы стратегического анализа
- Создание и формализация стратегии
- Базовые типы стратегий
- Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
- Бизнес-планирование. От конкуренции — к голубым океанам
Итоговая аттестация:
В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.
Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.
Формы и стоимость обучения
Учебный план, форму обучения и стоимость программы поможет подобрать специалист приемной комиссии.
Наименование программы | Менеджер по продажам | |||
---|---|---|---|---|
Продолжительность обучения | (1116 часов, 12 месяцев) | (972 часа, 12 месяцев) | (720 часа, 9 месяцев) | (432 часа, 4 месяца) |
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ | 69 000 руб. | 59 000 руб. | 49 000 руб. | 39 000 руб. |
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ | 79 000 руб. | |||
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами | ||||
Электронные дискуссионные семинары | ||||
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО | ||||
2 часа личных бизнес online-консультаций |
Структура программы: | ||||
---|---|---|---|---|
Базовый модуль | ||||
Экономика и право | ||||
Общий менеджмент | ||||
Навыки личной эффективности менеджера | ||||
Модуль специальности | ||||
Общий маркетинг | ||||
Управление продажами |
Модуль Дисциплины по выбору (выбрать): | 2 дисциплины | 2 дисциплины | 2 дисциплины | 1 дисциплина |
---|---|---|---|---|
Методы исследования в бизнесе | ||||
Управление проектами | ||||
Учет и отчетность | ||||
Информационные технологии в управлении | ||||
Модуль спецкурсов | ||||
Управление человеческими ресурсами | ||||
Стратегический менеджмент | ||||
Итоговая аттестация |
Документ о квалификации
1116 часов, 12 месяцев | ||||
---|---|---|---|---|
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере продаж и присвоение квалификации «Менеджер по продажам» (8-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Директор по продажам», «Коммерческий директор», «Вице-президент по продажам». | ||||
972 часа, 12 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере продаж и присвоение квалификации «Менеджер по продажам» (7-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Начальник отдела продаж», «Директор по продажам», «Старший/ведущий менеджер по продажам», «Менеджер по работе с ключевыми клиентами». | ||||
720 часов, 9 месяцев | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере продаж и подтверждающий присвоение квалификации «Менеджер по продажам» (6-й уровень квалификации) или другой квалификации по выбору заказчика: «Менеджер по работе с клиентами», «Ведущий продавец», «Менеджер ИКТ-проектов». | ||||
432 часа, 4 месяца | ||||
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере продаж. |
По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).
Дипломы
Выпускники, закончившие обучение, получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности.
Соответствие стандартам
Программа разработана с учетом требований соответствующего профессионального стандарта, утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.