|
 | Семинары |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
 | Москва |
Проектная деятельность / Особенности маркетинга недвижимости на девелоперском рынке. Повышение квалификацииВ девелоперской деятельности присутствуют два важных и творческих направления: маркетинг и архитектура. Маркетинг в этой сфере обладает определенными уникальными характеристиками. Правильное построение маркетинга девелоперского проекта позволяет реализовать строящуюся недвижимость в требуемом объеме по максимально высокой цене.
Семинар раскроет роль маркетинга в проектной девелоперской деятельности, вопросы формирования продукта девелопмента, управления маркетингом и основы продаж для реализации проектов в сфере недвижимости.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Руководитель девелоперского проекта». В результате обучения вы:
- разберете основы маркетинга и специфику реализации проектов в недвижимости
- научитесь формировать техническое задание на маркетинг для девелоперского проекта
- узнаете основы продаж и маркетинга, требования к разработке технического задания на маркетинг проекта и проектирование
- изучите вопросы организации продаж для девелопера
- познакомитесь с рекомендации по монетизации влияния внешней и внутренней среды проекта на его эффективность
- сможете провести маркетинговый анализ для проекта, разработать эффективный продукт девелопмента
Выбор и определение продукта девелопмента
- Продукт девелопмента, стратегия и цели в проекте, определение потребителя для девелоперского проекта
- Окружающая среда и экономика, определяющая перспективы проекта: короткий, средний и долгий проект
- Основы и этапы определения конкурентного и востребованного продукта девелопмента
Маркетинг для девелопера
- Основы разработки технического задания для проведения маркетинговых исследований
- Какой результат ожидает девелопера и что действительно необходимо для определения «правильного» продукта
Архитектурные решения для девелопера
- Как правильно разработать техническое задание на проектирование
- Как определить ТЭПы для расчетов на старте проекта
- Назначение АГР
Бизнес-план для девелоперского проекта
- Бизнес-план. Основы разработки бизнес-плана. Структура. Назначение документа
- Виды бизнес-плана: для собственника бизнеса и финансовых институтов
- Исходные данные для разработки бизнес-плана. Принципы анализа и сбора информации по проекту
- Внешняя и внутренняя среда проекта на службе разработки бизнес-плана. Детализация написания отдельных разделов бизнес-плана
- Основные показатели проекта для бизнес-плана. Методы расчета. Основы экономико-финансового моделирования
Практикум-кейс «Внутренняя и внешняя среда девелоперского проекта — 15 этапов маркетинга» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
| | Эксперт-практик в области коммерческого девелопмента, продажи недвижимости и оценки инвестиционной привлекательности проектов. Бизнес-тренер, консультант |
| |
| | Кандидат экономических наук, эксперт-практик и бизнес-консультант в области девелопмента, управления проектами, оценки эффективности инвестиционно-строительных и девелоперских проектов, экономико-финансового моделирования, бизнес-планирования |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|