|
 | Новые семинары |
 | Семинары |
 | Директорские семинары |
 | Курсы повышения квалификации |
 | Профессиональная переподготовка |
 | MBA |
 | Практические интенсивы |
 | Корпоративные программы |
 | Международные программы |
 | Новые семинары |
Маркетинг / Конкурентная стратегия: увеличиваем продажи за счет доли конкурентов. Повышение квалификацииКаждый предприниматель мечтает стать монополистом, хоть на какое-то время. Монополистами, может быть, и не стать, но увеличить продажи за счет отбора своей доли целевой аудитории у конкурента — такая возможность есть практически всегда. Для этого необходимо отодвинуть границы конкурентов от своих территорий и увеличить продажи за счет их территории.
Наш семинар поможет вам научиться просчитывать свои шаги и шаги конкурентов наперед, разрабатывать и пользоваться преимуществами и позиционированием компании, четче видеть игровое поле и свою позицию в нем, выбрать правильную конкурентную стратегию, остановить потерю своей доли целевой аудитории и начать ее наращивать.
Таким образом, вы сможете вооружить своих продажников хорошей картой территории, оружием в виде отличительных преимуществ и тяжелой артиллерией в виде разработанной конкурентной стратегии и активного противодействия конкурентам на высшем уровне компании. В результате обучения вы:
- научитесь оценивать объемы рынков и доли основных игроков
- будете отличать тактику от стратегии
- просчитывать возможности и шаги конкурентов
- разработаете позиционирование компании
- сможет уйти от обманчивых, линейных решений
- увидите альтернативные решения
- научитесь вырабатывать стратегические решения
- сможете определять конкурентную стратегию для компании
День 1
Инструменты для разработки конкурентной стратегии
Практикум «Определение необходимого инструментария»
Определение целевой аудитории и основных конкурентов
- Проведение внутриотраслевого анализа
- Откуда получить информацию о рынке и конкурентах
- Как провести разведку, все просчитать и создать карту конкурентной территории
Практикум-кейс «Отраслевой экспресс-анализ рынка и конкурентов»
Определяем свои конкурентные преимущества
- Модели определения позиционирования и создания уникального торгового предложения
- Создание плана развития и укрепления УТП
Практикум-кейс «Создание УТП и позиционирование по моделям SCORE и М.Портера»
День 2
Разбор основных видов конкурентных стратегий
Как определить, какие из них подходят именно вашей компании
Типы стратегий
- Игра против сильных сторон конкурентов
- Игра против слабостей конкурентов
- Комбинированные стратегии
- Фокусирование
- Партизанские стратегии
- Оборонительные стратегии
Практикум «Выбор основной конкурентной стратегии»
Внедрение выбранной стратегии в ежедневную операционную и проектную деятельность компании
- Разработка альтернативных (запасных) сценариев
- Создание прогнозов будущего компании и/или продукта
- Создание карты решений. Приоритезируем решения
Практикум «Разработка альтернативных сценариев и приоритезация решений» |
| ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ | |
Базовая стоимость: 28 900 руб.Узнайте у вашего менеджера, как получить скидку В стоимость обучения входят:Форма обучения:- Очный семинар
- Онлайн семинар
Ближайшие даты проведения:- 4 - 5 марта 2021
- 3 - 4 июня 2021
- 9 - 10 сентября 2021
- 9 - 10 декабря 2021
|
| | Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий |
| |
|
|
|
 |
|
 |
|