Moscow Business School

Маркетинг /

Практический курс по анализу рынка

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Как правильно определить вектор развития бизнеса? Как понять свое место на рынке?

Как увидеть новые возможности для роста? Как занять выгодную позицию и отстроиться от конкурентов? Как рассчитать собственную долю рынка? Как понять, почему лидеры рынка стали такими? И еще много разных вопросов занимают голову предпринимателя и руководителя бизнеса. Простого ответа на все эти вопросы нет, но есть алгоритм, по которому на них можно ответить быстро и точно.

Курс предназначен для предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж и маркетинга, генеральных и коммерческих директоров, продакт-менеджеров, стартаперов.

В результате обучения вы:

  • научитесь изучать потребителей и конкурентов
  • получите навыки изучения рынка
  • узнаете, как проводить онлайн-опросы
  • разберете проведение глубинных интервью
  • сможете проводить анализ по 5 силам Портера и SWOT-анализ
  • научитесь поиску и анализу данных
  • сформируете выводы по анализу рынков, потребителей и конкурентов

Программа

День 1

С чего начинать анализ рынка

  • Вводная
  • Если вы только начинаете
  • Если действующий бизнес
  • Строим гипотезу рынка
  • Изучаем проблемы и потребности целевой аудитории (ЦА)

Практикум «Разрабатываем гипотезу рынка и ЦА»

День 2

Оценка рынка и конкурентов

  • Проводим количественный анализ рынка и строим прогнозы
  • Проводим конкурентный анализ
  • Делаем выводы и ищем инсайты

Практикум «Проводим анализ рынка»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта