Moscow Business School

Логистика. ВЭД /

Управление внешнеэкономической деятельностью. Профессия

В условиях глобализации бизнеса хозяйственная деятельность предприятия, связанна с международной производственной и научно-технической кооперацией, экспортом и импортом продукции, выходом предприятия на внешний рынок.

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Управление внешнеэкономической деятельностью» направлена на получение новых компетенций, необходимых для выполнения внешнеэкономической деятельности. Квалифицированные специалисты по данному направлению всегда востребованы на российском и международном рынке труда.

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности. Получение знаний и основ практики в области осуществления производственных, хозяйственных и коммерческих функций при сбыте (приобретении) продукции на внешнем рынке.

Область профессиональной деятельности выпускников программы профессиональной переподготовки «Управление внешнеэкономической деятельностью».

Профессиональный стандарт «Специалист по внешнеэкономической деятельности». Обобщенные функции

Код

Наименование обобщенной трудовой функции

Уровень квалификации

B

Осуществление внешнеэкономической деятельности

6

C

Руководство внешнеэкономической деятельностью в организации

7

Программа рекомендована:

  • Руководителям подразделения по внешнеэкономической деятельности организации и их заместителям, желающим подтвердить занимаемую должность или вырасти по службе;
  • Менеджерам по внешнеэкономической деятельности;
  • Руководителям служб по сбыту и маркетингу;
  • Старшим специалистам / консультантам / экспертам по внешнеэкономической деятельности;
  • Всем, кто желает начать профессиональную деятельность в сфере осуществления внешнеэкономической деятельности.

Конкурентные преимущества программы MBS:

  • программа составлена на основе профессиональных стандартов, охватывает широкий круг вопросов, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
  • программа является модульной: ее можно прослушать полностью или же пройти ее по частям, таким образом, формируя для себя индивидуальный график обучения;
  • программа позволяет усвоить материал в своем темпе, вы сами выбираете время изучения материалов и сдачи промежуточной аттестации;
  • программой предоставляется возможность самостоятельного формирования учебного плана путем выбора дисциплин, соответствующих Вашим интересам и приобретения новых компетенций;
  • индивидуальные консультации экспертов: во время обучения эксперты-практики отвечают на Ваши вопросы, помогая подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации;
  • программа способствует вашему личностному и профессиональному росту;
  • программа базируется на российской практике с учетом зарубежного опыта, разборе практических кейсов, обсуждении конкретных задач и проектов вашей компании;
  • программа включает дополнительные опции, такие как анализ международного рынка товаров и услуг, экспортно-импортных операций, изучение концепций международного маркетинга.

Обучение осуществляется с применением дистанционных технологий:

  • Изучение учебных материалов в системе дистанционного обучения (лекции, онлайн-курсы, семинары, дополнительная литература)
  • Практикум в формате самостоятельной или групповой работы (решение кейсов, проектная работа, применение полученных знаний на рабочем месте)
  • Сдача зачетов / экзаменов по каждому модулю в форме тестирования
  • Итоговая аттестация в форме итоговой аттестационной работы

Продолжительность обучения от 432 до 1 116 часов. Занятия проходят по очно-заочной и заочной формам обучения.

Ознакомьтесь с учебным планом программы

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план

Базовый модуль

  • Экономика и право
    • Микро- и макроэкономика
    • Международные экономические отношения и ВТО
    • Международная среда бизнеса
    • Правовые основы предпринимательства в РФ
  • Общий менеджмент
    • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
    • Коммуникации в организациях
    • Конфликты и стрессы
    • Построение организационных структур
    • Разработка и принятие управленческих решений
  • Общий маркетинг
    • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция
    • Поиск своего клиента. Управление взаимоотношениями с потребителем
    • Жизненный цикл и позиционирование товара. Продуктовый портфель (Product)
    • Ценообразование (Price)
    • Место распространения товаров (Place)
    • Продвижение товара (Promotion)
    • Маркетинговый мониторинг и прогнозирование
    • Маркетинг услуг

Дисциплины специальности

  • Логистический менеджмент
    • Логистический менеджмент
    • Международные перевозки грузов
    • Транспортная логистика
    • Управление запасами
  • Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса (онлайн-курс / семинар)
    • Введение в экспортную деятельность. Исследование зарубежных рынков. Поиск зарубежных покупателей
    • Финансовые аспекты в области экспорта
    • Стратегии выхода на зарубежный рынок
    • Понятие торгового финансирования. Международные финансовые инструменты, с точки зрения их доступности и использования в текущей ситуации в РФ

Дисциплины по выбору

  • Стратегический менеджмент
    • Введение в стратегический менеджмент
    • Методы стратегического анализа
    • Базовые типы стратегий
    • Управление реализацией стратегии и оценка ее эффективности
  • Методы исследования в бизнесе
    • Процесс, виды, стратегии, методы и объекты управленческих исследований. Качественные исследования
  • Управление продажами
    • Секреты успешных продаж
    • Оперативное управление продажами
  • Информационные технологии в управлении
    • Информационные технологии в управлении
    • Управление информационными системами

Спецкурсы

  • Управление рисками
    • Введение в риск-менеджмент
    • Управление операционными (производственными) рисками
  • Стратегический маркетинг
    • Введение в стратегический маркетинг
    • Функциональные маркетинговые стратегии
    • Многообразие подходов к сегментированию
    • Маркетинговый план
    • Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

Итоговая аттестация:

В рамках программы каждый обучающийся готовит и защищает выпускную аттестационную работу, которая представляет из себя реальный бизнес-проект.

Работа разрабатывается слушателем при поддержке профессионала-практика с получением обратной связи и практических рекомендаций от успешных экспертов бизнес-сообщества.

В результате обучения вы:

  • получите и систематизируете знания и навыки, необходимые для организации и управления внешнеэкономической деятельностью
  • обеспечите себе профессиональную востребованность на длительный срок и на более высоком уровне управления
  • существенно усилите свою базовую профессиональную специализацию за счет кросс-функциональной синергии компетенций
  • получите актуальные и практически ценные инструменты по управлению внешнеэкономической деятельностью
  • систематизируете свои знания, повысите уровень имеющихся компетенций, научитесь определять свой статус в компании
  • повысите личную эффективность и успешно построите собственную карьеру
  • получите диплом о профессиональной переподготовке по специализации с доказанной востребованностью в бизнесе и в управлении некоммерческими организациями
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ И ДОКУМЕНТЫ

Вы можете выбрать иные программы профессиональной переподготовки в области анализа, регламентирования, оптимизации, внедрения и контроля процессов и административных регламентов организаций.

Формы и стоимость обучения

Наименование программы Программы профессиональной переподготовки «Управление внешнеэкономической деятельностью»
Продолжительность обучения (1 116 часов, 12 месяцев) (972 часа, 12 месяцев) (720 часов, 9 месяцев) (432 часа, 4 месяца)
Стоимость обучения по заочной форме обучения с применением ДОТ 69 000 руб. 59 000 руб. 49 000 руб. 39 000 руб.
Стоимость обучения по очно-заочной форме обучения с применением ДОТ 79 000 руб.
Сопровождение дисциплин преподавателями-экспертами
Электронные дискуссионные семинары
Доступ к учебно-методическим материалам в системе СДО
2 часа личных бизнес online-консультаций
Структура программы:
Базовый модуль
Экономика и право
Общий менеджмент
Общий маркетинг
Модуль специальности
Логистический менеджмент
Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса
Модуль «Дисциплины на выбор»
Количество дисциплин 2 дисциплины 2 дисциплины 2 дисциплины 1 дисциплина
Стратегический менеджмент
Методы исследования в бизнесе
Управление продажами
Информационные технологии в управлении
Модуль спецкурсов
Управление рисками
Стратегический маркетинг
Итоговая аттестация

Документ о квалификации

1 116 часов, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной внешнеэкономической деятельности и присвоение квалификации «Специалист по внешнеэкономической деятельности» (7 уровень квалификации). Возможные наименования должностей, профессий: Руководитель подразделения по внешнеэкономической деятельности.
972 часа, 12 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной внешнеэкономической деятельности и присвоение квалификации «Специалист по внешнеэкономической деятельности» (7 уровень квалификации). Возможные наименования должностей, профессий: Менеджер по внешнеэкономической деятельности.
720 часов, 9 месяцев
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной внешнеэкономической деятельности и присвоение квалификации «Специалист по внешнеэкономической деятельности» (6 уровень квалификации). Возможные наименования должностей, профессий: Старший специалист по внешнеэкономической деятельности; Старший консультант по внешнеэкономической деятельности; Эксперт по внешнеэкономической деятельности.
432 часа, 4 месяца
Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной внешнеэкономической деятельности.

По окончании обучения на любой из программ можно продолжить обучение по программе Мастер делового администрирования (MBA) с перезачетом дисциплин и присвоением квалификации Master of Business Administration (MBA).

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Ближайшие даты проведения:

  • 25 января 2021
  • 9 марта 2021
  • 29 марта 2021
  • 19 апреля 2021
  • 31 мая 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Маркова Екатерина Владимировна

Кандидат технических наук, эксперт-практик в области процессного и проектного управления

Мурзинов Алексей Васильевич

Кандидат технических наук, специалист по разработке стратегии предприятий малого и среднего бизнеса

Сорокина Анастасия Ильинична

Эксперт-практик в области международной торговли и торгового финансирования. Бизнес-тренер, консультант

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта