Moscow Business School

Маркетинг /

Дизайн-мышление

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)

Цели и задачи:

  • развить творческий потенциал сотрудников компании и научить творчески решать проблемы, возникающие в деятельности
  • выявить и проанализировать привычные шаблоны стереотипного мышления (thinking out of the box) в поиске идей
  • научить методам и инструментам базовой формулы дизайн-мышления
  • отработать навыки презентации и сторителлинга инновационного решения
  • понять, откуда берутся хорошие идеи для инноваций и научиться выбирать лучшее инновационное решение
  • принять активное участие в генерации гипотез и альтернатив решения ключевых проблем компании
  • получить готовое решение заявленной проблемы

Концепция и методологическая база тренинга:

  • тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников
  • тренинг направлен на обсуждение конкретных проблем участников и компании
  • в процессе обучения даются практические инструменты: модели, алгоритмы, методы дизайн-мышления
  • в программе тренинга используются мини-лекции, дискуссии, кейсы, упражнения, индивидуальные и групповые задания
  • для эффективного усвоения материала участники получают подробные Рабочие тетради

Программа:

Роль инноваций в развитии компании

  • Что такое инновации. Виды и типы инноваций
  • Кому нужны инновации. Выявление стейкхолдеров
  • Ключевые факторы успеха инноваций в компании
  • Формирование инновационной среды и задача управления инновациями

Базовая формула дизайн-мышления. Часть 1. Понимание

  • Этапы процесса: Понимание — Фокус — Решение
  • Визуализация портрета ключевого пользователя продукта/ услуги
  • Методы сбора информации
  • Создание интегрированного портрета пользователя
  • Выявление явных и скрытых потребностей пользователя

Базовая формула дизайн-мышления. Часть 2. Фокус

  • Ключевой вопрос. Фокус на ключевой проблеме
  • Составление кластеров потребностей пользователя
  • Формулировка главной задачи инновации (The best problem to solve)
  • Создание креативной среды для рождения инноваций
  • Мозговой штурм как инструмент генерации идей.

Базовая формула дизайн-мышления. Часть 3. Решение

  • Поиск гипотез и альтернатив решения ключевого вопроса
  • Тестирование решения
  • Выбор лучшего решения
  • Сторителлинг о решении проблемы

Продвижение разработанных решений

  • Презентация стейкхолдерам. Аргументация решения
  • Работа с возражениями. Типичные возражения против инноваций
  • Процесс внедрения инноваций в практику компании
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта