Moscow Business School

Менеджмент /

Командный менеджмент. Как построить суперкоманду

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Решение о создании управленческой команды обычно сопровождается основной задачей — формированием максимально объективных бизнес-решений, обеспечивающих развитие и успешность компании. На семинаре вы узнаете, как сформировать сплоченную и продуктивную команду из ключевых сотрудников компании, успешно управлять ей и добиваться поставленных целей.

Этот семинар для вас, если вы:

  • топ-менеджер компании
  • собственник компании
  • руководитель отдела персонала
  • специалист по организационному развитию
  • интересуетесь технологиями управления персоналом

В результате обучения вы:

  • приобретете знания о законах и стадиях формирования управленческой команды
  • изучите современные технологии по композиции и переформированию команд
  • разовьете умения по стимулированию сотрудников к активным действиям и высокой инициативе
  • научитесь учитывать кадровые и организационные риски в управлении
  • получите навыки управления конфликтными ситуациями в управленческой команде

Программа семинара:

День1

Команда как организационная форма коллективного управления

  • Командная форма организации работы: преимущества и риски
  • Виды бизнес команд: исполнительские, управленческие, проектные, экспертные, принятия решений (совет директоров)
  • Ключевые задачи руководителя команды
  • Разнообразие подходов к проблеме формирования бизнес-команд. Плюсы и минусы

Композиция и переформирование управленческих команд

  • Формальная и неформальная структура управленческой команды
  • Подбор, расстановка людей и обеспечение их лояльности
  • Постановка и декомпозиция командных целей
  • Управление корпоративной культурой

Практикум: разработка основных принципов и целей формируемой команды, критериев оценки и отбора будущих участников

День 2

Обеспечение кадровой и организационной безопасности деятельности команды

  • Кадровые риски членов команды: незаменимость, снижение мотивации, саботаж, воровство, хед-хантинг
  • Организационные риски управленческих команд: приход новых членов команды, увольнение, офисная политика и интриги, транзакционные издержки и конфликты
  • Управление конкуренцией внутри команды
  • Установление уровней доступа к информации
  • Ввод нового сотрудника: вопросы статуса, адаптация, передача власти
  • Безболезненное увольнение: собеседование при увольнении, организационное сопровождение увольнения, «золотой парашют»
  • Мониторинг кадровой и организационной безопасности: набор параметров для анализа, досье сотрудников, сеть информирования

Практикум: составление карты и программы снижения рисков для управленческой команды

Управление рабочими процессами и разрешение конфликтных ситуаций в команде

  • Оценка производительности командной работы, установление ключевых показателей эффективности
  • Процедуры согласования и принятия управленческих решений
  • Мотивация на достижение целей команды

Практикум: деловая игра «Разрешение конфликтных ситуаций в команде»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта