Moscow Business School

Маркетинг /

Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта

Вывод на рынок более 80 % новых товаров проваливается. И это несмотря на успешные результаты фокус-групп и предварительных опросов. Вместе с тем продукты, не получившие добро на стадии тестирования, взрывают рынок. Почему?

Все дело в том, что современный маркетинг не учитывает особенность восприятия человека и систему принятия решений.

Посетив семинар, вы изучите последние результаты в области исследования ученых нейрофизиологов и то, что реально хотят ваши покупатели! Вы узнаете о том, о чем раньше и не подозревали.

В результате обучения вы:

  • научитесь понимать поведение клиентов
  • изучите вербальные и невербальные методики увеличения ценности продукта
  • рассмотрите принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений о покупке
  • узнаете, как цели управляют вниманием клиентов
  • освоите использование последних научных знаний в маркетинговой деятельности своей компании

Программа:

Цели маркетинга

  • Наука о принятии решений. Как понимать поведение клиентов
  • Маркетинг и нейрофизиология: последние данные о работе головного мозга
  • Пилот и автопилот. Как принимаются решения
  • Эффект обрамления. Имплицитные и эксплицитные решения

Практикум «Анализ выбора потребителями различных товаров и роль в этом имплицитных и эксплицитных факторов»

Что стоит за выбором покупателей? Нейрологика покупательских решений

  • Как увеличить ценность вашего продукта. Вербальные и невербальные методики
  • Что определяет стоимость товаров, кроме денег
  • Ситуационный маркетинг

Практикум «Увеличение ценности товаров / услуг с помощью ситуационного маркетинга»

Сила восприятия

  • Как работает наш глаз. Что такое восприятие
  • Узнавание и контекстуальные подсказки
  • Что такое концепции. Как сделать новое, но привычное
  • Привлечение внимания контрастом
  • Интерфейс принятия решений. Как дизайн меняет поведение
  • Принципы создания убедительных интерфейсов для принятия решений
  • Осязаемость, незамедлительность, уверенность — основные параметры убеждения в покупке

Практикум «Увеличение стоимости бренда по снижению стоимостной оценки. Движущие силы принятия решений»

Цели приобретения продуктов

  • Как цели управляют вниманием
  • Значимость: покупка как средство достижения цели. Как бренды служат целям клиентов
  • Расшифровка имплицитных целей. Как повысить значимость и усилить дифференциацию: основанные на целях предложения брендов

От теории к практике

  • Почему обращаться к эмоциям бесполезно. Ловушки формализма
  • 360 градусов: как избежать размывания цели
  • Культурные архетипы
  • Телесная кондиция: тело тоже умеет думать

Практикум «Анализ рекламы с точки зрения поведения потребителей»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта