Moscow Business School

Спорт /

Коммерческая деятельность спортивной организации: продвижение и привлечение клиентов

В условиях современного рынка на деятельность спортивной организации все большее влияние оказывают коммерческие успехи, от которых зависит ее долгосрочное существование. Даже самые современные структуры, великолепные организационные проекты, грамотно выполненные должностные инструкции и положения — все это остается на бумаге и не приносит положительных результатов, если коммерческая деятельность ведется не эффективно.

Семинар построен на разборе наиболее актуальных и востребованных способов привлечения клиентов; подробно рассматриваются разработка и продвижение стратегии развития организации и получение необходимого результата. Практические навыки, полученные на семинаре, помогут вашей спортивной организации отличаться новаторством, стремлением к лидерству на рынке, быстрой адаптацией к меняющимся внешним условиям и высокой конкурентоспособностью.

В результате обучения вы:

  • изучите все виды коммерческой деятельности спортивной организации
  • рассмотрите наиболее актуальные и востребованные способы привлечения клиентов
  • познакомитесь с продуктовой стратегией спортивной организации
  • освоите систему сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия с клиентами
  • узнаете, какие рекламные кампании по продвижению спортивной организации являются наиболее эффективными

Программа семинара:

Виды коммерческой деятельности спортивной организации

  • Разработка ассортиментной линейки спортивной организации. Ценообразование
  • Реализация билетов на спортивные события
  • Формирование и организация процесса продаж абонементов для организаций фитнес-индустрии
  • Формирование, организация продаж и исполнение спонсорских контрактов
  • Организация экономических видов деятельности во время игрового дня
  • Организация пунктов проката инвентаря

Привлечение болельщиков и клиентов спортивной организации

  • Определение целей и разработка стратегии
  • Целевое ядро и целевые аудитории
  • Популяризация сайта и привлечение целевого трафика
  • Организация регулярной коммуникационной деятельности

Продуктовая стратегия спортивной организации

  • Определение рынков
  • Сегментация потребителей
  • Формулирование предложений
  • Атрибуты продуктового предложения
  • Дифференциация рыночных предложений

Продвижение спортивной организации

  • Коммуникационная стратегия
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций
  • Реклама
  • PR
    • Управление репутацией в интернете
    • Директ-маркетинг
    • Еvent-маркетинг
    • Стимулирование сбыта
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
  • Коммуникационный регламент
  • Подготовка пресс-релизов, проведение пресс-конференций

Клиентоориентированный сервис

  • Система сервисного менеджмента и маркетинг взаимодействия
  • Маршрутные карты потребления (сервисных контактов)
  • Стандарты сервиса спортивного клуба
  • Сопровождение клиента
  • Программы лояльности

Практикум:

  • кейс «Оценка маркетинговых возможностей спортивного клуба»
  • кейс «Разработка билетной программы и мероприятий по ее реализации»
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Волосов Анатолий Анатольевич

Эксперт-практик, независимый консультант по вопросам управления, эксплуатации и коммерческого использования спортивных сооружений

Ларин Кирилл Олегович

Консультант в области спортивной коммерции и маркетинга

Сидоренко Демьян Александрович

Коммерческий директор ХК «Спартак» и торгового дома «Спартак», член гильдии маркетологов

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта