Moscow Business School

Маркетинг /

Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж

Вы когда-нибудь замечали за собой страстное желание переключить телевизор во время рекламной паузы? А пересылали друзьям прикольный «вирусный ролик», снятый на мобильный телефон?

Думаете, у ваших потребителей, которых вы собираетесь погрузить в мир своего бренда, другое поведение?

Хотите узнать, как достичь эмоциональной проникновенности в рекламе, и не только визуальной, но и через радио?

Посетив семинар, вы изучите последние результаты в области исследований ученых-психологов и то, на что и как реально реагируют ваши покупатели! Вы узнаете о том, о чем раньше и не подозревали.

Для повышения продающего эффекта рекламы в программе будут разобраны психологические аспекты реакции людей на нее и любую поступающую информацию.

В результате обучения вы:

  • научитесь систематизировать поведение клиентов и выстраивать высокоэффективные коммуникационные платформы, позволяющие получать больше, а тратить на рекламу меньше
  • получите мощный инструмент ментального проникновения в характер своего потребителя
  • изучите методики усиления внимания и интереса к бренду
  • рассмотрите принципы создания убедительных концепций для принятия решений о покупке
  • освоите использование последних научных знаний в маркетинговой деятельности своей компании

Программа

  • Актуальная парадигма маркетинга
  • Психологические принципы эффективной рекламы
  • Цепочка восприятия рекламы

Практикум «Разработка цепочки восприятия»

  • Мотивация к покупке: главные слагаемые
  • Моделирование потребительского поведения (ПП)

Практикум «Моделирование потребительского поведения в вашей категории»

  • Структурирование потребительского восприятия

Практикум «Структурирование потребительского восприятия в вашей категории»

  • Психографика потребителя заданной товарной категории
  • Потребительский инсайт — психологическая основа эффективности рекламы
  • Разработка мотивирующего рекламного сообщения
  • Коммуникационная платформа

Практикум «Разработка МРС и коммуникационной платформы»

  • Психологическая основа работы над визуальной идентичностью и фирменным стилем
  • Психологическая основа работы над креативной концепцией

Практикум «Разработка брифа на фирменный стиль или креативную концепцию»

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта