Moscow Business School

Отели. Рестораны. Кафе /

Стратегии ценообразования в ресторанном бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Один из аспектов ресторанного бизнеса заключается в выборе стратегии ценообразования. Правильно сформированная ценовая политика не только поможет создать конкурентное преимущество, но и сформировать статус заведения.

Как определиться с торговой наценкой в ресторане, спрогнозировать расходы и доходы, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы:

  • освоите методы управления ценами в ресторанном бизнесе
  • сформируете ценовую стратегию собственного предприятия
  • изучите варианты стратегий ценообразования для организаций различного типа

Программа семинара:

Ценообразование в ресторанном бизнесе

  • Инструменты управления ценами
  • Классификация методов ценообразования в ресторанном бизнесе
  • Применение методов установления цены к различным форматам предприятий
  • Критерии установления эффективной цены
  • Понятие трудоемких и нетрудоемких блюд
  • Эластичность спроса по цене и форматы предприятий
  • Взимосвязь цен на блюда внутри и между разделами одного меню
  • Оптимизация визуального восприятия цен

Практикум: кейс «Правила повышения цен с учетом психологических аспектов восприятия»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта