Moscow Business School

Отели. Рестораны. Кафе /

Управленческие процессы в отеле

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Данный семинар будет полезен всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, получить практические рекомендации и инструменты управления отелем.

В результате обучения вы:

  • освоите навыки оперативной деятельности отеля
  • узнаете, как правильно организовать работу сервисных служб в отеле
  • детально рассмотрите все виды гостиничных операций и все, что касается вопросов эксплуатации отеля

Программа семинара:

  • Состояние отельной индустрии в мире. Основные игроки (операторы) в сегментах. Перспективы развития
  • Отель как рыночный продукт. Звездность отелей. Структура отеля, основные подразделения
  • Управление финансовыми показателями отдела
    • Profit & Lost
    • взаимодействие с финансовой службой
    • управление затратами в высокий и низкий сезоны
  • Управление персоналом
    • управление рабочим временем
    • составление графиков
    • знание меню, знание стандартов
    • поощрительные и штрафные санкции
    • аттестационная политика
    • трудовая дисциплина
    • зарплатная политика
  • Управление обслуживанием в ресторане
    • ресторанные «площадки» при отелях
    • функциональное предназначение
    • обеспечение контроля, все этапы обслуживания в секторе fine dining
    • внештатные ситуации
  • Управление процессом разработки и внедрения тренингов
    • выявление «слабых» мест и разработка комплекса мер по устранению
    • проведение тренингов в условиях дефицита времени
  • Управление процессом эксплуатации оборудования
    • список используемого оборудования
    • инструкции по применению, назначение ответственных лиц
    • графики обслуживания оборудования
    • взаимодействие с представителями специализированных фирм по обслуживанию оборудования
  • Наращивание и управление гостевой базой
    • программа предпочтений
    • бланк предпочтений
    • база данных по инцидентам и предпринятым решениям
  • Управление процессом коммуникации среди сотрудников
    • коммуникация внутри отдела и между отделами
  • Управление складскими запасами
    • ассортимент в обороте
    • оптимальная величина запасов
    • процедура заказа продукции со склада, документооборот
    • категории товаров и складские артикулы
  • Управление учетом оборудования и продукции
    • инвентаризация и бой, наглядные пособия
    • документооборот, процедуры учета
  • Управление процессом контроля сроков годности используемой продукции.
  • Управление процессом по выявлению, анализу и нейтрализации жалоб от гостей
    • разбор жалоб и разработка комплекса мер по нейтрализации претензий гостя
    • конфликт как способ повышения уровня лояльности гостей к бренду
  • Управление стандартизацией деятельности
    • пакет стандартов по всем видам деятельности
    • управление изменениями, порядок введение новых стандартов и аннулирование старых: аргументация
  • Управление корпоративной культурой
  • Управление безопасностью
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта