Moscow Business School

Интернет и Информационные технологии /

Как увеличить поток пациентов из интернета

Интернет сегодня является одним из основных каналов привлечения пациентов в клиники и медицинские центры. Как медицинскому центру превратить интернет-маркетинг в главный «мотор» привлечения пациентов, как заставить свой сайт лучше конвертировать посетителей в пациентов, как проводить рекламные кампании вашего медицинского центра в интернете с максимальной результативностью.

В результате обучения вы:

  • узнаете главные «продающие» фишки медицинского сайта
  • поймете, как выжимать из своего сайта максимум для привлечения пациентов
  • услышите, зачем медицинскому центру нужен брендинг и как он улучшает результаты рекламных кампаний
  • поймете, как планировать и проводить успешные рекламные кампании
  • узнаете, как снижать стоимость привлечения пациентов из интернета
  • услышите схемы эффективного контроля за исполнителями, отвечающими за продвижение вашей клиники

Программа семинара:

День 1

Сайт как центральное звено в привлечении пациентов

  • Главная «фишка» высокой конверсии на медицинском сайте
  • Как правильно визуализировать предложение вашей клиники на сайте
  • Как получить объективную сравнительную оценку качества вашего сайта
  • Какие элементы юзабилити действительно важны в медицинском сайте
  • Медицинский контент и его влияние на конверсию
  • Как оценивать качество и продающую силу вашего контента
  • Что и как анализировать на сайте. Какие выводы делать
  • Как удерживать посетителей на сайте клиники
  • Как стимулировать посетителей стать вашими пациентами

Лэндинги

  • Зачем и в каких случаях они нужны медицинскому центру
  • Как спроектировать хороший медицинский лэндинг

Брендинг

  • Что такое медицинский брендинг
  • Как этот механизм работает на клинику
  • Как строить бренд медицинского центра

Практикум:

  • Оценка качества сайтов-конкурентов
  • Разбор качества собственных сайтов

День 2

Продвижение медицинских центров

  • Управление продвижением: инструменты и механизмы для руководителя медицинского центра
  • Планирование комплексного продвижения клиники в интернете
  • Методы определения бюджета на интернет-маркетинг
  • Каналы digital-продвижения медицинского центра
    • поисковое продвижение
    • контекстная реклама
    • социальные сети (SMM)
    • социальное продвижение
    • тематические порталы
    • баннерные и тизерные сети
  • Выбор и контроль исполнителей
    • штатные специалисты
    • внештатные специалисты
    • агентства

Аналитика и конверсия

  • Как анализировать и оценивать результативность продвижения
  • Слагаемые высокой конверсии на медицинских сайтах

Практикум:

  • Подготовка плана комплексного продвижения
  • Оценка качества поисковой оптимизации сайта
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Климов Александр Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области интернет-маркетинга и электронной коммерции, специалист по оптимизации интернет-магазинов. Сертифицированный бизнес-тренер, консультант, digital-стратег

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта