Moscow Business School

Маркетинг /

Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO – оптимизация. Повышение квалификации

Продолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).

Почему у одних миллионы подписчиков в социальных сетях, их посты находятся в топе выдаче информационной ленты и там всегда много реакций читателей: лайки репосты, комментарии? Как быть успешными в соцсетях и использовать законы работы «умной ленты» в своих интересах? Что нужно делать чтобы ваши посты не оставались без внимания, и как найти интересные темы для сообщения? Зачем нужен контент-план? Ответы на эти и другие вопросы по социальным сетям и мессенджерам будут рассмотрены на нашем семинаре. Вы узнаете, как наиболее эффективно создавать таргетинговую рекламу и как работать с рекламными кабинетами. Получите информацию о современных тенденциях развития соцсетей и научитесь создавать рекламу: собирать «парсить» аудиторию необходимую вашей компании для повышения продаж и лояльности.

И пока Искусственный Интеллект на научился продвигать ваш сайт в топе поисковых систем самостоятельно, обсудите на семинаре вместе с экспертом, как ему помочь с помощь SEO.

В результате обучения вы:

  • вы научитесь составлять контент план своего паблика
  • узнаете, как работает умная лента
  • познакомитесь с интересными кейсами продвижения в соц сетях
  • узнаете, как запустить рекламу в соцсетях: facebook, instagram, вконтакте, Одноклассниках
  • как использовать SEO оптимизацию для продвижения
ПРОГРАММА

Социальные сети и SEO

Организация работы в социальных сетях

  • Паблики в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
  • Продвижение страниц — увеличение подписчиков: платные и бесплатные инструменты
  • Статистика соцсетей
  • Тендендции развития соцсетей
  • Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
  • Лайфхаки

Таргетинг

  • Основы таргетированной рекламы
  • Тексты и креативы для рекламы
  • ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
  • ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы
  • Facebook: обзор рекламного кабинета
  • MyTarget: обзор рекламного кабинета
  • Аналитика рекламы в Яндекс Метрике

SEO-продвижение

  • Создание семантического ядра
  • Создание тематической карты сайта
  • Создание контента и «правильных ссылок»
  • Контекстная реклама

Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»

ФОРМАТ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Формат обучения:

  • Очный семинар
  • Онлайн-семинар

Ближайшие даты проведения:

  • 23 апреля 2021
  • 21 июля 2021
  • 20 октября 2021
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Бару Александр Владимирович

Рейтинг: 9.0.  Задать вопрос
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант

ОТЗЫВЫ

Очень понравилась преподаватель Ксения — четко, по делу, упомянула многие мелочи и нюансы, обратила внимание на личные кейсы участников семинара. Информация достаточно полная и полезная. Спасибо!

Богомолова Екатерина Вячеславовна, старший специалист, фонд «Общественное мнение», 19 октября 2017

В стоимость обучения входят:

*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее)

Оставьте заявку:

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта