Маркетинг / Таргетинг и тенденции развития социальных сетей. SEO – оптимизация. Повышение квалификацииПродолжительность и формат обучения: 18 академических часов, из которых 8 часов — очно/онлайн занятия, 10 часов — занятия в дистанционном формате (видеокурсы).
Почему у одних миллионы подписчиков в социальных сетях, их посты находятся в топе выдаче информационной ленты и там всегда много реакций читателей: лайки репосты, комментарии? Как быть успешными в соцсетях и использовать законы работы «умной ленты» в своих интересах? Что нужно делать чтобы ваши посты не оставались без внимания, и как найти интересные темы для сообщения? Зачем нужен контент-план? Ответы на эти и другие вопросы по социальным сетям и мессенджерам будут рассмотрены на нашем семинаре. Вы узнаете, как наиболее эффективно создавать таргетинговую рекламу и как работать с рекламными кабинетами. Получите информацию о современных тенденциях развития соцсетей и научитесь создавать рекламу: собирать «парсить» аудиторию необходимую вашей компании для повышения продаж и лояльности.
И пока Искусственный Интеллект на научился продвигать ваш сайт в топе поисковых систем самостоятельно, обсудите на семинаре вместе с экспертом, как ему помочь с помощь SEO. В результате обучения вы:
-
вы научитесь составлять контент план своего паблика
-
узнаете, как работает умная лента
-
познакомитесь с интересными кейсами продвижения в соц сетях
-
узнаете, как запустить рекламу в соцсетях: facebook, instagram, вконтакте, Одноклассниках
-
как использовать SEO оптимизацию для продвижения
Социальные сети и SEO
Организация работы в социальных сетях
-
Паблики в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
-
Продвижение страниц — увеличение подписчиков: платные и бесплатные инструменты
-
Статистика соцсетей
-
Тендендции развития соцсетей
-
Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
-
Лайфхаки
Таргетинг
-
Основы таргетированной рекламы
-
Тексты и креативы для рекламы
-
ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
-
ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы
-
Facebook: обзор рекламного кабинета
-
MyTarget: обзор рекламного кабинета
-
Аналитика рекламы в Яндекс Метрике
SEO-продвижение
-
Создание семантического ядра
-
Создание тематической карты сайта
-
Создание контента и «правильных ссылок»
-
Контекстная реклама
Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта» |
Формат обучения:- Очный семинар
- Онлайн-семинар
Ближайшие даты проведения:- 23 апреля 2021
- 21 июля 2021
- 20 октября 2021
|
| | Рейтинг: 9.0. Задать вопрос Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант |
| |
|
Очень понравилась преподаватель Ксения — четко, по делу, упомянула многие мелочи и нюансы, обратила внимание на личные кейсы участников семинара. Информация достаточно полная и полезная. Спасибо! Богомолова Екатерина Вячеславовна, старший специалист, фонд «Общественное мнение», 19 октября 2017 |
В стоимость обучения входят:*При наличии диплома о предыдущем образовании (среднее профессиональное и/или высшее) Оставьте заявку: |