Moscow Business School

Спорт /

Менеджер по туризму. Техники и технологии продаж турпродукта

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продавать туры и делать это профессионально может далеко не каждый менеджер по продажам. Здесь особую роль играют именно акценты: правила делового этикета, построение разговора с клиентом в офисе и по телефону, точное выявления потребностей и мотивов клиента при выборе тура, умение работать с разными психологическими типами клиентов, применение техник разрешения претензий, конфликтов и возражений. Эти и другие навыки результативных продаж турпродуктов вы сможете отработать на нашем семинаре.

В результате обучения вы:

  • научитесь управлять взаимоотношениями с любыми клиентами, превращая их в лояльных и постоянных для вашей компании
  • узнаете особенности техники и технологии продаж туристических продуктов, которые позволят вам существенно повысить свой уровень конкурентоспособности и профессионализма
  • улучшите навыки выявления потребностей клиента и проверите свои компетенции на всех основных этапах управления продажами турпродукта — с первых слов до завершения сделки
  • отработаете приемы и способы разрешения различных конфликтных ситуаций, узнаете, как работать с возражениями клиентов, со сложными или агрессивными клиентами

Программа семинара:

Техника и технологии продаж турпродукта

  • Межличностные отношения как инструмент эффективных продаж
  • Деловой этикет и необходимые навыки поведения менеджера по туризму
  • Схема работы ТА (турагентство)- клиент
  • Что надо знать о турпродукте
  • Что всегда спрашивает клиент

Практикум: выстраивание алгоритма продаж турпродукта

  • Технологии продаж по телефону и в офисе. Существенные различия и общие правила продаж
  • Роль вербальных и невербальных средств общения. Язык жестов
  • Выяснение потребностей и мотивации клиентов
  • Искусство задавать вопросы
  • Тактика общения с клиентом на завершающем этапе
  • Особенности продаж частным и корпоративным клиентам
  • Основные этапы управления продажами турпродукта
  • Работа с возражениями и претензиями клиентов
  • Общение с агрессивными и сложными клиентами
  • Способы разрешения конфликтов

Практикум: приемы управления процессом продажи турпродукта. Тактика поведения при возражениях и критике сомневающихся клиентов. Применение различных стилей общения в процессе продажи

  • Типы клиентов: как их распознать и как продать туристические услуги. Рекомендуемые менеджерам действия и особенности общения при работе с различными психологическими типами клиентов.
  • Типовые ошибки менеджеров при продаже турпродукта и рекомендации для эффективной работы
  • Работа с базой данных клиентов

Практикум: освоение техники эффективных продаж туруслуг и ролевые тренинги общения с различными типами клиентов

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта