Moscow Business School

Логистика. ВЭД /

Маркетинговая логистика

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В настоящее время новые возможности для повышения конкурентоспособности компании возникают на стыке двух разных направлений — логистики и маркетинга. Но, чем более противоречивы данные аспекты, тем большее конкурентное преимущество может получить компания, которой удалось гармонично соединить оба направления в один результативный подход.

В результате обучения вы:

  • поймете тенденции рынка и изменений, которые могут происходить на нем в ближайшее время, умение использовать их в своих интересах
  • найдете новые источники маркетингового преимущества
  • выстроите более продуктивные отношения с клиентами, которые всегда будут уверены в том, что вы выполните обязательства
  • находите новые пути создания ценности для клиента
  • вырабатываете стратегию логистики, управляемой рыночными факторами
  • произведете реинженеринг процесса логистики
  • примените стратегии сокращения времени выполнения заказа
  • организуете цепочку поставок, управляемых спросов
  • организуете эффективное планирование и управление маркетинговой логистикой
  • организуете новое управление функцией маркетинга и логистики на предприятии
  • организуете значительное снижение затрат и одновременное повышение прибыли компании

Программа семинара:

Какие изменения происходят и будут происходить на рынке

  • Основные изменения маркетинговой среды
  • Фрагментация потребительских рынков
  • Прогноз развития изменений
  • Новые источники маркетингового преимущества

Создание взаимоотношений с клиентами

  • Методы определения привлекательности клиента
  • Способы удержания клиента
  • Основы для построения партнерских взаимоотношений с клиентами
  • Что такое обслуживание клиента
  • Управление качеством обслуживания

Новые пути создания ценности для клиента

  • Переход от ценности бренда к ценности для клиента
  • Потребительская стоимость, сколько стоит клиентская база
  • Разработка стратегии логистики, управляемой рыночными факторами
  • Влияние на рентабельность клиента
  • Понимание затрат на обслуживание

Конкуренция, основанная на времени

  • Стратегия сокращения времени выполнения заказа
  • Реинжиниринг процесса логистики

Организация цепочки поставок управляемой спросом

  • Массовая адаптация под потребности одного клиента
  • Создание подвижных цепочек поставок
  • Влияние обмена информацией на цепочку поставок
  • Эффективный отклик на запросы потребителей

Управление маркетинговой логистикой

  • От функций к процессам
  • От товаров к покупателям
  • От прибыли к эффективности
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта