Moscow Business School

Реклама. PR /

Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В настоящее время число пользователей сети Интернет продолжает стремительно расти, при этом пользователи Интернет, как правило, являются активными потребителями товаров и услуг, что делает Интернет чрезвычайно перспективным рынком.
Электронная коммерция в несколько раз эффективнее традиционного бизнеса, т.к. сводит к минимуму фактор физической удаленности, позволяет быстро обмениваться информацией и заключать сделки в режиме реального времени.
Посетив семинар, вы узнаете, как выбрать бизнес-модель для интернет-магазина, изучите особенности принципов формирования ассортимента и ценообразования, освоите навыки управления имеющимися ресурсами, а также научитесь грамотно оценивать и влиять на коммерческие результаты.

Этот семинар для вас, если вы:

  • владельцы и руководители бизнеса
  • менеджеры по маркетингу и рекламе
  • специалисты по обеспечению представленности компании в Интернет
  • руководители отделов маркетинга и рекламы
  • коммерческие директора и директора по продажам

В результате обучения вы:

  • ознакомитесь с современными электронными технологиями передачи бизнес-информации и совершения сделок
  • научитесь грамотно оценивать возможности компании на рынке Интернет, сможете разработать собственную уникальную стратегию развития и продвижения
  • приобретете новые идеи для развития рынков, привлечения новых групп клиентов и развития новых направлений развития компании на примере зарубежного опыта
  • овладеете необходимыми методиками для эффективной представленности компании в Интернет
  • научитесь собирать, анализировать информацию через Интернет, а также регулярно тестировать новые идеи без лишних затрат
  • будете более успешно работать на традиционном рынке, т.к. будете иметь мощную поддержку на рынке Интернет
  • сможете повысить репутацию вашей компании и заслужить доверие со стороны партнеров и клиентов, которые легко получают информацию о вашей деятельности через Интернет
  • откроете для себя международную деятельность и перспективные партнерства

Программа семинара:

День 1

Введение

Основы работы в сети

Электронная коммерция: основные сведения

  • Причины выбора ЭК
  • Преимущества и недостатки ЭК
  • Стратегии при работе в ЭК
  • Мифы ЭК
  • Цикл продаж в ЭК
  • Основные и вспомогательные действия в ЭК
  • Интеграция в ЭК

Электронный бизнес

  • Информационная эра
  • Интернет и глобализация
  • Пути трансформации от бизнеса к ЭБ

Интернет

  • История развития Интернета
  • События в Сети
  • Рост и динамика передачи данных
  • WWW и его аудитория
  • Использование и ограничение Сети

Запуск бизнеса в Сети

  • Планирование и выбор стратегии
  • Решение о типе сайта
  • Безопасность в Сети
  • Дизайн сайта

Маркетинг сайта

  • Осуществление заказа
  • Инвентаризация
  • Поддержание и улучшение
  • Организация обратной связи
  • Работа с клиентами

Дизайн веб-сайта

  • Почему веб-сайт?
  • Жизненный цикл построения сайта
  • Пути построения сайта
  • Дизайн веб-навигации
  • Критерии дизайна

День 2

Маркетинг и реклама в сети

Веб-сайт для Маркетинга в Сети

  • Особенности создания сайта
  • Цели и задачи сайта
  • Требования к исполнителю
  • Исходное техническое задание
  • Источники инфо
  • Стоимость сайта
  • Критерии отбора
  • Этапы разработки сайта
  • Оценки результатов
  • Стратегии продвижения сайта

Интернет-Реклама

  • Качественный трафик
  • Привлеченный клиент
  • Сайт продукта
  • Рекламно-маркетинговая компания
  • Модели от b0 до b4
  • Онлайновый потребитель
  • Онлайновый марктеинг:
    • присутствие в электронном пространстве
    • размещение онлайновой рекламы
    • форумы, Интернет-конференции, доски объявлений и Web-соообщества
    • электронная почта

Реклама в Сети

  • Реклама прямого отклика
  • Преимущества и недостатки рекламы в Интернете
  • Основные термины рекламы в Сети
  • Статистика по рекламе
  • Состав рекламы
  • Основные тенденции рекламы в Сети
  • Роль Интернета в рекламе и маркетинге

PR в Сети

  • Необходимость PR в Сети
  • Основные виды услуг
  • 4 стадии деятельности:
    • разработка интернет PR кампании
    • проведение
    • контроль над проведением
    • анализ результатов

В ходе семинара будет рассмотрен ряд кейсов (Apple, Google, Microsoft, Шоколадница, odinraz.net) и практических примеров.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта