Moscow Business School

Антикризисное управление /

Антикризисное управление персоналом: Активизация. Результативность, эффективность, мотивация

В условиях экономической нестабильности у руководителей возникает множество вопросов. Какие меры необходимо принять, чтобы снизить груз кризисного периода? Сокращать ли численность персонала? Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников в период нестабильности? Как обеспечить гибкость своему бизнесу?

Данный семинар нацелен на поиск инструментов антикризисного управления, легко применяемых в рамках вашей компании. Практические инструменты семинара помогут находить оптимальные пути гибкого реагирования на изменения рынка. Это позволит вам определять системный подход к антикризисному управлению как к комплексу мероприятий.

В результате обучения вы:

  • сможете определять правильные направления развития компании в условиях нестабильности
  • получите представление о путях гибкого реагирования на быстро меняющемся рынке
  • сможете использовать скрытые мотивационные резервы сотрудников
  • научитесь рассчитывать стимулирующую оплату сотрудникам
  • сможете обеспечивать руководству компании и сотрудникам необходимую поддержку для достижения максимальных результатов

Программа

День 1

Современные реалии — необходимые изменения

  • Фокусировка на необходимых изменениях
  • Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
  • Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
  • Изменение системы мотивации в целях повышения производительности труда
  • Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании, чтобы преодолеть спад
  • Использование модели сценарного прогнозирования: построить несколько вариантов развития событий и просчитать все риски

Практикум:

  • групповая дискуссия «Современные реалии рынка»
  • кейс «Сценарное моделирование вариантов развития»

Постановка системы антикризисного контроля в управлении

  • Основные параметры контроля
  • Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
  • Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
  • Контроль в процессе делегирования полномочий

Практикум: упражнение «Параметры контроля сотрудников»

Изменение мотивации в кризисный период

  • Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
  • Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
  • Решить наиболее острые вопросы и конфликты
  • Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
  • Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями

Практикум:

  • упражнение «Угрозы и возможности в сложном периоде»
  • кейс «Мотивация сотрудников»

Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала

  • Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
  • Роль руководителя в сплочении команды
  • Приемы улучшения психологического климата внутри команды

Практикум: интерактивная игра «Мотивационные стимулы для команды»

День 2

Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом

  • Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
  • Постоянная обратная связь. Обратная связь как система повышения мотивации сотрудников
  • Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
  • Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами

Практикум:

  • деловая игра «Мотивирующее совещание»
  • ролевая игра «Саботажник»

Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования

  • Как платить в кризис: быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
  • На какие результаты нацеливать сотрудников
  • Что поощрять в нестабильное время
  • Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
  • Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время

Практикум: упражнение «Результативные цели»

Нужны ли компании KPI в кризисный период

  • KPI своими силами
  • Что дают ключевые показатели эффективности компании руководителям
  • Влияние на результативность бизнеса
  • Влияние на взаимодействие подразделений
  • Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью

Практикум:

  • кейс «Расчет KPI подразделения»
  • кейс «Расчет KPI сотрудника»

Мотивация и управление отделом продаж в кризис

  • Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
  • Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
  • Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?

Практикум: упражнение «Стратегия продаж»

Опыт российских компаний — действия в кризис

  • Рассмотрение реализованных успешных действий других компаний
ДАТЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Кузютина Ирина Вадимовна

Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности

ОТЗЫВЫ

Очень полезная информация. Постараюсь всё применить на практике. Огромное спасибо Ирине Вадимовне за интересный материал. Очень понятное объяснение.

Добрынина Анна Юрьевна, менеджер по персоналу, ООО «Проинтех», 25 мая 2016

   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта