Moscow Business School

Страхование /

Управление продажами страховых продуктов

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Активные продажи в страховом бизнесе и холодные звонки — это непростой труд, однако в действительности все проще, чем кажется. Несколько этапов подготовки помогут вам разобраться в стратегии продаж, улучшить навыки тактического общения с клиентами и достигнуть долгосрочных результатов в продажах страховых продуктов.

На семинаре вы узнаете, как не только сохранить существующих клиентов, но и расширить свою клиентскую базу, страховой портфель. В программу включены инновационные методики, навыки и знания, успешно работающие на страховом.

Этот семинар для вас, если вы:

  • агент, брокер, финансовый консультант, менеджер по продажам страховых продуктов
  • сотрудник отдела маркетинга/продаж/взаимодействия с каналами продаж страховой компании
  • планируете организовать свой агентский бизнес по продаже страховых услуг

В результате обучения вы:

  • приобретете новые знания и навыки в области стратегии продаж страховых продуктов
  • узнаете, как управлять страховым портфелем
  • повысите производительность и прибыльность продаж страховых продуктов
  • улучшите навыки продаж страховых продуктов на всех этапах, от поиска клиента до завершения сделки

Программа семинара:

День 1

Тенденции развития российского страхового рынка

  • Анализ тенденций на рынке страхования в России
  • Основные события, влияющие на динамику роста рынка
  • Региональный аспект. Анализ регионального рынка страховых продуктов
  • Определение стратегииразвития страховой компании. Стратегические цели
  • Разработка корпоративной стратегии
  • Конкурентная стратегия и конкурентные преимущества. Анализ рисков

Практикум: Диагностика текущей ситуации в компании/подразделении, определение конкурентных преимуществ, выработка рекомендаций по успешной стратегии развития.

Методы успешных продаж страховых продуктов

  • Поиск клиентов и установление рабочего контакта
  • Способы  определения потенциальных профильных клиентов
  • Определение мест локализации клиентов (клиентские потоки). Методы сбора информации о клиентах
  • Установление рабочего контакта. Факторы продуктивного контакта
  • Особенности продаж по телефону
  • Особенности продаж по почте, деловая переписка

Практикум:

  • Деловая игра «Кто твой клиент?»
  • Упражнение «Отработка навыков телефонных переговоров и деловой переписки»

День 2

Маркетинговые стратегии. Особенности продаж различным категориям клиентов

  • Особенности продаж физическим лицам
  • Потребности физического лица
  • Ключевая информация о физическом лице
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Потребности юридического лица
  • Ключевая информация о юридическом лице
  • Особенности продаж или как выигрывать тендеры

Практикум: Ролевая игра «Продажа страховых продуктов физическим и юридическим лицам».

Техника проведения переговоров и деловых встреч

  • Формирование имиджа продавца
  • Вербальные и невербальные средства общения. Как правильно общаться и слушать
  • Конфликты и пути их разрешения
  • Использование и противодействие манипуляции
  • Работа с возражениями
  • Заключение договора

Практикум:

  • Упражнение «Сложные ситуации на переговорах при продаже страховых продуктов»
  • Кейс «Анализ персонального стиля страховщика»

Формирование прибыльного страхового портфеля

  • Планирование и учет продаж. Управление страховым портфелем
  • Анализ рисков. Построение системы андеррайтинга
  • Финансовое прогнозирование в страховой компании
  • Перспективные направления увеличения прибыли. Новые виды страхования, как способ привлечения клиента
    • страхование предпринимательского риска
    • страхование ответственности за загрязнение окружающей среды
    • приватизационное страхование и прочее
  • Изучение лучшего опыта. Инновации в страховом бизнесе
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта