Moscow Business School

Спорт /

Брендинг территории. Практика развития внутреннего туризма

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В настоящее время маркетинговые стратегии, изначально применяемые исключительно в бизнесе, становятся все более актуальными в сфере административного управления. В отдельных регионах разрабатываются целевые программы, направленные на повышение инвестиционной и туристической привлекательности территорий. Все чаще звучат понятия «территориальный маркетинг», «территориальный брендинг».

На семинаре под руководством эксперта-практика с опытом разработки муниципальных стратегий вы узнаете, как организовать систему создания и продвижения территориального бренда.

В результате обучения вы:

  • уясните общие принципы консалтинговой деятельности в сфере территориального брендинга
  • научитесь выстраивать концепции формирования позитивного имиджа власти, маркетинга территорий и развития внутреннего туризма
  • узнаете, как выстраивать систему показателей эффективности программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
  • познакомитесь с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма
  • получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности

Программа семинара:

День 1

Нормативные и концептуальные основы маркетинга территорий

  • Обзор нормативной базы стратегического планирования, разработки целевых программ и осуществления туристической деятельности
  • Принципы формирования концепции. Зависимость эффективности мер от их корректного обоснования
  • Примеры лучших практик территориального брендинга
  • Отражение вопросов территориального маркетинга в стратегиях социально-экономического развития. Наработки и перспективы
  • Технологии создания позитивного образа территории в интернет-пространстве и физической среде
  • Обзор стратегических планов ведомств, занимающихся вопросами туризма

Практикум: кейс «Подходы к формированию миссии региона/города/фирмы»

Структура и содержание целевой программы территориального маркетинга

  • Подходы к формированию цели и задач программы. Обзор целевых программ, посвященных территориальному маркетингу
  • Типология мероприятий и принципы их выстраивания. Управляемые события. Примеры инновационных мероприятий и псевдорешений
  • Рейтинги инвестиционного климата регионов
  • Применение технологии логико-содержательного анализа программ
  • Классификация видов туризма
  • Туристический продукт и туристический маршрут. Понятие, исследование, организация, инфраструктура
  • Технологии повышения туристической привлекательности региона (города, села)
  • Особенности сельского туризма. Роль малого предпринимательства в развитии сельского туризма
  • Подготовка кадров в сфере туризма

Практикум: кейс «Возможные показатели эффективности программы территориального маркетинга»

День 2

Вопросы территориального маркетинга в программах регионального развития

  • Задачи территориального маркетинга. Разработка концепции культурного развития территории
  • Организационные механизмы повышения инвестиционной привлекательности региона
  • Проект «Умный город». Концептуальное обоснование, практика присвоения и продвижения статуса
  • Организационные механизмы содействия развитию въездного туризма

Организация процесса разработки программы территориального маркетинга

  • Организация деятельности рабочей группы и внешних экспертов
  • Сбор аналитической информации. Способы организации и обработки статистических и социологических данных
  • Организация этапа поиска и формулирования задач в сфере территориального маркетинга
  • Организация межведомственного взаимодействия в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Способы повышения гражданской активности населения в процессе реализации концепции территориального маркетинга
  • Организация систем социального партнерства

Практикум: упражнение «Разработка программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма»

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
   
InstagramYouTubeFacebookVkontakte
Полная версия сайта